-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eMo_priNceZz

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -30_S_T_M- -Cinema_Bizarre- РАНЕТКИ Photoshopinka X_Take_iT_X

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 103
Комментариев: 1217
Написано: 3720


.....uuuuum.......

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 17:02 + в цитатник

...блин...

...мама опять настрой испортила....

...это надо так уметь....

....uhhh....

....гуляла с сетрой....

..блин...

...так здорово!...

...в снегу повалялись...

...ииии...

...пришли....

..я за комп...

..мама опять:

-Что ты всё за компьютером,да за компьютером!!

-Ага...када мимо комнаты ходишь много разглядишь...смотри на меня почаще,может ещё что увидишь!!!

-У тебя интересов больше никаких нет!...

...короче...

...дома я не убираюсь...

...ничё ваще не делаю!!..

...она походу ваще обо мне ничего не знает..

...ляпнула что я в группе...

...зря!!!...

...началось блин...

..ничего у тебя не получиццо!!...

бла-бла-бла

...хотела сказать када уже добьюсь чего-нибуть...

...и докажу,что чего-то стою...

..почему она не верит в меня??...

...никогда не верит...

..и не поддерживает ни в чём...

...бесит...

....вот добьюсь успеха...

....нах отсюд съебусь и их всех пошлю...

..это ток она так настрой портить умеет...

Рубрики:  буу((
скУчнААаАа((
всЁ бЕсИИиИиТ!!!
АА!!паЗитиФ сБеЖАл!!!
гРрРРрр
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 18:11 (ссылка)
может быть она просто завидует..потому что в своей молодости у нее небыло ничего подобново___ент лишь вариантт )
Ответить С цитатой В цитатник
eMo_priNceZz   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 18:17 (ссылка)
ЦыпленочеГ, я тоже об этом думала..
Ответить С цитатой В цитатник
Katty_Star   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 18:23 (ссылка)
меня мама точно так же достает
Катя:
у тебя зависимость...
а сама всю ночь с мужиками переписывается.
Ответить С цитатой В цитатник
eMo_priNceZz   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 18:25 (ссылка)
Nice_pinguin, Смысл поста не в этом!!!А в том,что она не обращает внимания на остальное!!и не аерит что я на что-то способна!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:00 (ссылка)
Блин,зая...мама сперва и на до мной подшучивала,всё в шутку переделывала...
А сейчас, когда мы уже образовались - она поверила!!! Bs же выступали уже!!!
А теперь ещё нашли тебя - нашу Безголовую Ударницу которую оч-оч Любим!!!^^
Ещё докажешь маме!!! Не грусти)
У нас уже даже продюссер есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
eMo_priNceZz   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:03 (ссылка)
Deine_JEN_KAULITZ, докажу)))дыыа))
а он исчо не верил что у миня москофф нид!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:12 (ссылка)
eMo_priNceZz,ты себя пораскованней за барабанами веди! Жмёшься малость! В топку Скромность и стеснительность! Все свои!!!^^
Тебе Егор понрава?)
Ответить С цитатой В цитатник
eMo_priNceZz   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:15 (ссылка)
Deine_JEN_KAULITZ, в каком смысле??он угарный оч!!мне нра его безбашенность!!!ии!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:17 (ссылка)
eMo_priNceZz,как масик он те нра?)
Ответить С цитатой В цитатник
eMo_priNceZz   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:20 (ссылка)
Deine_JEN_KAULITZ, мм...даж нинаю...а к чему ты это???ну допустим да!!а что??Только допустим!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:40 (ссылка)
eMo_priNceZz,а то что не плохо бы было подвинуть его девушку и Свести вас!^^
*да,мЫ коварные!*
Ответить С цитатой В цитатник
eMo_priNceZz   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:49 (ссылка)
Deine_JEN_KAULITZ, бугага)))ахахах)))пока нинад...я его плохо исчо знаю..не люблю по внешности судить...ты сначала узнай как он ко мне,а то козни строишь тут..
ему кста скок лет??
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:20 (ссылка)
eMo_priNceZz,tему19 вродь) а вот нра ты ему или нет...я потом у Сашки спрошу)))
Ответить С цитатой В цитатник
eMo_priNceZz   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:21 (ссылка)
Deine_JEN_KAULITZ, ВАХАХААХ...не так поймёт..канеш он скажет что нет!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Sugar_Pony_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:05 (ссылка)
eMo_priNceZz,Саша - мой оч хороший друг...и даже более... Так что) всё зависит от тебя)))
А остальное мы со Спанчем организуем)
Ответить С цитатой В цитатник
eMo_priNceZz   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 06:56 (ссылка)
Deine_JEN_KAULITZ, ну я вам верю)))только не торопитесь...я его плохо знаю!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку