-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emo_paper_doll

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2006
Записей: 31
Комментариев: 47
Написано: 116


virtual love

Среда, 06 Декабря 2006 г. 22:53 + в цитатник
В колонках играет - SlipKnot "vermilion"
Настроение сейчас - sad

я сижу перед синим дисплеем механического монстра,захватившего наши жизни...
но это единственная связь с тобой,пока мы далеко друг от друга...в разных домах...
почему??я не знаю...иногда возникает желание все бросить и быть только с тобой.уйти
куда-нибудь далеко-далеко...от всех подальше...чтобы нас никто никогда не нашел.
Скучно,тишина губит мою жизнь,а твое отсутствие как будто перекрывает клапан кислорода
в моем акваланге жизни,и я медленно падаю на дно бездаханности,безмолвности,
бесчувственности...я не вижу,не слышу,не говорю.пустота поглашает все.я в
бетонной коробке своего страдания,щенячей тоски,грусти...Это убивает,а ты как
новый глоток кислорода.Пока что случайны глоток,который я ловлю в краткие минуты
наших встреч.И пытаюсь выжить до следующего шарика с живительным газом в море грусти и
одиночеста.
я иду спать.я не сплю.у меня начинаются галлюцинации.ты лежишь со мною рядом.
обнимаешь,целуешь...я не могу тебе ответить на поцелуй...не могу прикоснуться к твоей
цеке,потому что мираж рассется,как и сон,которого нет...
Рубрики:  txt

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку