-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emo_Love_Spanch_Bob

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 10
Комментариев: 69
Написано: 121


Без заголовка

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 19:57 + в цитатник
Необходимо ответить!
Отвечать быстро, не раздумывая долго над ответом.
(=By Kelly Ice=)
Я предпочитаю, чтобы меня называлиМилоГ
Мой возраст15
Город, в котором я живуМосква
Город, в котором я хотел(а) бы житьФлорида впринципи я там ужо жил
Мне нравитсяЛюдочгГга и прочие эмо-ботаниги=)
Мне не нравитсяне эмо
Я люблюцфеточги
Я ненавижухлямур
Я боюсьножа и лезвия
Я побаиваюсьэммм.....
Я хочучупа-чупс
Я мечтаюо любфи
Я ищупесенгу какую-то
Я не могу понятьдолбаную химию
В людях мне нравитсянатуральность,а хз чё это такое
В людях мне не нравитсяпозёрство
Мне безразличноТфаё*показал на типя пальцэм* мнение
Смысл моей жизни - Быть любимым кем-то
Мой девизпобедим - возбудим и не дадим
Моя самая вредная привычкаа хз
Минусы моего характераплаксо я
Плюсы моего характерадобрый человечиГ
Чаще всего я использую фразы и слова:Шикарный чиловег!
Если в меня кинут тапочкой, то япокожу мои маненький фак!
Если меня оскорбят, то япокожу фак побольше!
Если мне дадут пощёчину, то яФАК!ФАК!ФАК!
Если меня попытается поцеловать незнаком(ка,ец), то яупаду в обморог ....заХ...Нах....хз

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!

Секси_Чикса   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 20:26 (ссылка)
Прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
nadenade   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 22:03 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
по договору без предоплаты оформляет карточки METRO Cash & Carry во всемирно известную сеть немецких торговых центров Метро Кэш энд Керри на частных лиц и сотрудников организаций!за 5 дней! Карта-клиента именная обязательно с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO Cash & Carry) , с личным номером, кодом, магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация делается без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
сеть магазинов метро кэш энд кэрри
сеть магазинов метро
клиентские карты сети магазинов метро
сайт метро кэш энд кэрри
пропуска метро
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку