-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emo_lila

 -Интересы

мой любимый сашуленька

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2006
Записей: 345
Комментариев: 1146
Написано: 2102


тадаммммм!

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:23 + в цитатник
В колонках играет - молчат колонки.
Настроение сейчас - хорошее(=

и вот я снова с вами.дадада,это я.Дашутко!Сразу отвечаю,дела хорошо.Много изменилось за это время.Мысли,взгляды,жизнь в конце концов!Стала умнее,серьезнее,сильнее и ....красивее(:а вчера пошел снег.так удивительно.я в своих сапожках на каблучках почему-то очень замерзла(. Надо погодку на Яндексе глянуть,че там.Я кстати на 4 курсе уже.Ага.ПД-41.Предпоследний.Учусь,учусь и чуток халявлюсь).Много чего у меня есть,что рассказать.Напишу по понктам,что смогу.Все будет сумбурно,не по порядку.
1.В субботу вышел Гарри Поттер.Последний!уа.Купила,не прочитала.Не хочу так сразу,последняя же все-таки.Интересно очень.Я где-то на 250-ой странице.
2.Мой Сашук записался на курсы компьютерные,занимется малыш^^ Я очень за него рада,рада,что ему нравица.
3.Я сделала ребрендинг_))То бишь решила имидж сменить на сексуальную Сашину кисулю(= Ну в смысле надоели штанцы,кеды и все такое.Пирсинг сняла еще в мае,и тоннели,все-все.Я терь серьезная,красивая и очаровательная)хо-хо,как я о себе)
4.Поняла,что строительный колледж-не для меня.Знаете,куда я хочу?МГУ,журфак)правда.или филологический. Хочу статьи писать.илиили делать переводы с англиского.Мне Сашука дал переводить с Рагнарока описание всякиз выпадаемых предметов,я перевожу.Круто!
5.В пятницу нас отпустили,у меня было 3-е выходных.Все это время сы с зайкрй фильмы глядели)Круто было!
6.Посмотрели фильм 12!Афигительный фильм!Очень-очень.Лучшее.Серьезный,глубокий,проникающий в душу и встряхивающий ее.Заставляет задуматься,черт побери!
7.Меняться,меняться....Стараюсь.Меньше вредничать,не ныть,больше действовать и думать(вернее,наоборот) и все такое.
8.скоро концерт пять диез!!!а,мы кстати еще на Стигмату ходили,круто было.Я их новый альбом уже переслушала)Наизусть уже!Очень мне нравица!А еще я своего Сашу люблю.Бабочка,я у тебя наглейшим образом стырила аватарку.Ты уж прости,а?..
bf893ba0e9755b23d22de66c6665bd80 (98x98, 1Kb)

OTKPbITbIu_K0cMAc   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:26 (ссылка)
крутая крутая рад за тя.... а де ты была то все это время? всмысле вай неписала?
Ответить С цитатой В цитатник
emo_lila   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:29 (ссылка)
чесно
лень было(=
Ответить С цитатой В цитатник
sunman   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:51 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку