-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emo_lila

 -Интересы

мой любимый сашуленька

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2006
Записей: 345
Комментариев: 1146
Написано: 2102


все гавнО

Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 23:32 + в цитатник
В колонках играет - Психея Урод
Настроение сейчас - да никакое

щас поздно,а спать я не хочу. скажу вот что.
вам не нравица мой тупой дневник?- не читайте.
я вам тож не нравлюсь или просто не интересна? - да пожааалуста,я не навязываюсь.
друзей у меня мало,а больше и не надо.знакомых до фига,да и зачем они нужны? превед- пока и все общение? нах надо!
я одинока изначально ибо
-не люблю под какого-то подстраиваца;
-всегда говорю,что думаю;
-слишком эмоциональна;
-очень эгоистична.
Мне и одной хорошо!
Вот такая я с у к а =)

93464_4li0qp.gif (100x100, 9Kb)

nairu   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 17:40 (ссылка)
вступи в общества и кидай там всякие посты чтоб навязать себя людям=) патом всё будет......на всё нужно время....
fuck it.GIF (184x250, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
emo_lila   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 19:53 (ссылка)
хм) а навязЫваЦа нехорошо)
я не люблю так делать)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку