-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emo_lila

 -Интересы

мой любимый сашуленька

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2006
Записей: 345
Комментариев: 1146
Написано: 2102


похудение

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 21:39 + в цитатник
пишу специально здесь,чтобы было потом стыдно,если решу бросить.я очень хочу похудеть и делаю всё,что в моих силах для этого.только не надо мне тут писать:зачем тебе худеть?ты и так нормальная... меня это не мотивирует)
параметры бедер,жопу писать не буду-стыдно.
30.11.2009 вес - 65 кг.
цель - 58.

Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 23:03 (ссылка)
Раз немотивационные штуки писать нельзя:
Почему пишешь специально здесь?) Тут ведь нету никого... А стыдно перед кем будет, если нету никого?)) Что-то ты темнишь
Ответить С цитатой В цитатник
Кефирина   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 19:54 (ссылка)
стыдно передо мной) я вешу 53 кг Оо
но и рост у меня.. не Дашин.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку