-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emo_li

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2006
Записей: 24
Комментариев: 17
Написано: 35


Без заголовка

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 15:00 + в цитатник
я вернулась....
я думала ещё месяца 2 буду без компа...а тут, такая фишка клёвая....
комп начал глючить и я в него запустила утюгом...
дура...дура...дура....
ппц мне был, када брат вернулся, довольный, весёлый, с какими-то дисками,
а тут я сижу на полу, плачу, а около меня то что раньше
было компом...мой друг...хнык....
жить бы мне и дальше без части моей жизни, да нет...
принесли новый..
никак не могу найти с ним общий язык-привыкаю...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку