-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leska_Star

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2006
Записей: 40
Комментариев: 65
Написано: 497


Я наверное схожу с ума...

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:53 + в цитатник
В колонках играет - Keane - Try Again
Настроение сейчас - меланхолично-сумашедшее...

Знаете, мне кажется, что я схожу с ума, и с каждым днём я ухожу всё дальше и дальше от реальности, я почти не существую в этом мире, я обитаю где-то в своём собственном мирке, где меня никто не может потревожить, обидеть или расстроить, в мире где ценятся знания, где никто не критикует мои попытки творчества, где можно быть самой сабой и не притворяться кем-то...
Меня бесит, что каждый день проходит одинаково и ничего не меняется. Я ненавижу эту глупую застойность, Я ХОЧУ ЖИТЬ, Я НЕ ХОЧУ СУЩЕСТВОВАТЬ, мне этого не достаточно...А в реальности всё равно получается что Я СУЩЕСТВУЮ...Устала...

 (585x600, 82Kb)

Ophelya   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 17:13 (ссылка)
Если ничего не меняется, то сама меняй свою жизнь))) =^^= Don't worry be happy :)
Ответить С цитатой В цитатник
Anarnjado   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 19:57 (ссылка)
Ахххх! Жить стоит только ради того, чтоб кататься с тобой на коньках и ещё раз послушать истории про тетю Раю!
Ответить С цитатой В цитатник
Anarnjado   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 13:38 (ссылка)
С НАСТУПАЮЩИМ!
4 (368x368, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку