-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EmO_KaTe

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2006
Записей: 105
Комментариев: 366
Написано: 623


Без заголовка

Вторник, 15 Августа 2006 г. 21:28 + в цитатник
я ток что узнала, что я-псих))) причём безнадёжный псих)) я только что разговаривала со своим котом. Разговор получился интересный)) я внушала ему, что он не достоин лежать рядом со мной, ходит ьрядом со мной, есть со мной в одно время и в одном помещении. И вапще-я -ЭтО я!!!! А он-отвратительное создание, место которому в прямой кишке!!!! ВоТ!!!!!
мдя....я просто полный псих....
 (583x298, 39Kb)
Рубрики:  моё хорошее настроени)))))

Свет_жизни   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 21:35 (ссылка)
а чем кот-то провинился??)))
Ответить С цитатой В цитатник
EmO_KaTe   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 21:55 (ссылка)
Свет_жизни, ты не понимаеф, КАТЯ!!!!! ОН МЕНЯ НЕ ДОСТОИН!!!!!! ОН-ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ!!!! А Я - БОГИНЯ!!!!!
(lol)
Ответить С цитатой В цитатник
Свет_жизни   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 21:58 (ссылка)
EmO_KaTe, вот лол эт про тя))))
Ответить С цитатой В цитатник
EmO_KaTe   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 22:07 (ссылка)
Свет_жизни, НЕТ!!!!! ПРО КОТА!!!!! ОН ДЕБИЛ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Свет_жизни   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 22:11 (ссылка)
EmO_KaTe, )))))
Ответить С цитатой В цитатник
EmO_KaTe   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 23:30 (ссылка)
Свет_жизни, не смяфно(
Ответить С цитатой В цитатник
Motley_and_blue   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 23:50 (ссылка)
не правда когшки они не отвратительные ...Это вы люди и думаете тчо мы самые крутые Но это не ТАК
Ответить С цитатой В цитатник
Свет_жизни   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 00:32 (ссылка)
EmO_KaTe, как тяк???
Ответить С цитатой В цитатник
EmO_KaTe   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 00:53 (ссылка)
Motley_and_blue, да я шучу канешн)) я своего кота просто обожаю)))серьёз) просто иногда прикалываюсь над ним)) а так я его оч лю)) и он мну тож)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку