-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EmO_KaTe

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2006
Записей: 105
Комментариев: 366
Написано: 623


Без заголовка

Вторник, 15 Августа 2006 г. 00:37 + в цитатник
великолепно) супер) я должна сидеть в среду с мелкотнёй моей любимой) ржач) а сегодня мелкий намбер 2(Ваня) оттирал балкон от еиц) куриных, прошу заметить)он, видите ли хотел попасть в соседское окно, и надо так увернуцца, чтоб изгадить собственный балкон. Ёпрст. Мелкий намбер 1(Юра) ходил пит ькаждые 5 минут. на 10 разе он меня довёл и я ему на голову вылила чайник.Пол мыл он, не сомневайтесь.Когда в этом виде моё чудо вышло гулять, над ним ухахатывался весь двор. Мелкая намбер 1 чуть кота с балкона не уронила от ссмеха. И в этом психозе мне придёцца сидеть во вторник(то бишь сегодня) и в среду. Я убьюсь ап стенку)) или убью свою мелкатню)) но всё равно я их оч-оч лю))я как-нит ьфоты выложу, када будут)) воть) так чт овот так. Жила себе спокойно-не тужила, свалиллось счастье на голову)))что хорошо в мелком намбер1-так он как пылесос)) он за мной всё доедает)) ржунимагу. оставила недоеденное яблоко на столе-вернулась ХРЕН С МАСЛОМ!!! СОЖРАЛ!!! я поражаюсь.... Вот когда я была маленькая...
Ну хотя это мало комц интересно)) Гы)
 (640x426, 32Kb)
Рубрики:  моё хорошее настроени)))))

Свет_жизни   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 00:43 (ссылка)
хм,ну тя ждут веселые деньки то)))
Ответить С цитатой В цитатник
EmO_KaTe   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 01:18 (ссылка)
Свет_жизни, безумно! но надо было видеть, как Ваня сегодня оттирал еица с балкона....
Ответить С цитатой В цитатник
Свет_жизни   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 01:22 (ссылка)
EmO_KaTe, )))))не пласяб
Ответить С цитатой В цитатник
Motley_and_blue   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 01:33 (ссылка)
хе
Ответить С цитатой В цитатник
_myself_   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 18:50 (ссылка)
уписаться...
я просто тут уше со стула раза два падала..
я твоя новая пч..
забигайЙ))
Ответить С цитатой В цитатник
EmO_KaTe   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 19:49 (ссылка)
_myself_, в харошем смысле, я надеюсь?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку