-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EmO_iS_mY_bOyFrIeNd

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 3
Комментариев: 3
Написано: 12


ПрИвЕтСтВуЮ (:

Среда, 27 Февраля 2008 г. 15:29 + в цитатник
ПрИвЕтИк!!! (:
Вот решила создать днев на ли.ру. Я довольно таки веселая девчонка..
Просто ко мне нужен особый подход, говорю сразу! Я не терплю критику в свой адрес от посторонних людей! Я катаюсь на скейте, занимаюсь теннисом. Я занимаюсь вокалом, и самое моё главное увлечение это музыка! Я просто не могу без нее.. Она всегда со мной) Я даже ношу с собой 2 плеера, на случай если разрядится один из них)) Слушаю металл, готику, альтернативу, панк рок, хард рок. И все их ответвления, самые любимые группы KoЯn, As i lay dying, SlipKnot и Avenged sevenfold)) Воть... Ну я не наю че ту еще писать)) Если интересно.. то оставляйте в комментах вопросы)) И есче... На какую я мультяфку похожа? ПаСяБк )))ЧмАфФф))) ВсЕх ЛюЮю ... <3
 (443x500, 84Kb)

Понравилось: 18 пользователям

-Yuriko-   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 15:54 (ссылка)
С дневом тя!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
EmO_iS_mY_bOyFrIeNd   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 17:49 (ссылка)
Пасибк)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 17:37 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку