-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EMO_girl_die

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

боль йа лябоф пихтатый музончег псих чито то еще...хз...каг надумаю напишу))) эмо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 80
Комментариев: 464
Написано: 973


за что?

Пятница, 01 Июня 2007 г. 17:39 + в цитатник
Я смеялась. У меня сладко замирало сердце, когда я на тебя смотрела. Денис,я была опьянена радостью, но уже что-то скупое и осторожное вызывало во мне желание бежать. Тогда было слишком хорошо в душе, я хотела, чтобы первая великая радость моей жизни сразу и навсегда сложилась в сердце такой живой и сильной как пришла. Опасаясь, какбы не убавилось счастья, я торопилась скорее прикрыть его, точно птицелов случайно пойманную птицу....НО...Завелся один из тех разговоров с отцом, когда он начинал говорить очень обидными и больными словами.Кончился тот вечер, а сердце ожесточенно осыпало волнами боли. Для меня это был тескучий град слов. Иногда он говорил слишком просто, что еще больнее кололо сердце."Я должна идти своей дорогой, не отступая ни на шаг в сторону, инаткнуться в пути на несколько десятков миллионов людей, которые встретят меня, как врага"- это то, о чем я думала в тот вечер. Я прислушивалась к словам отца и понимала, что он прав, но всякий раз, когда он говорил,я насторожась и задерживая дыхание ждала очередного слова, чтобы скорее узнать, а что будет дальше?какие последствия?...Ведь приблизилось, цвели деревья, играли дети. Лучи солнца все настойчивее лезли в глаза. Сегодня днем,я устало сидела у окна и смотрела на людей, просто так легче. Ведь приезжал Ден, при нем я держалась хорошо. Смеялась, шутила. А когда он уехал, мне опять стало грустно, и я долго расхаживала по квартире уныло шаркая ногами. Я разговаривала с собой, пыталась утешить себя, но в голосе звучали тоска и обида. Я вспоминала слова отца и они падали мне на сердце, словно крупные капли ледяной воды. Глазам стало горячо, во рту неприятная сухость...Так же как и вчера, хотелось плакать. Не желая, чтобы папа видел мои слезы я ушла в комнату. Там, ткнувшись головой в угол, я дала простор слезам своей обиды и тоски и плакала молча, беззвучно, слабея от слез так, как будто вместе сними вытекала кровь из моего сердца.Он не увидил ни одной моей слезы,ни одной. Билась в груди одна большая, горячая мысль, она окрыляла сердце вдохновленным чувством тоскливой, страдальческой радости, но не находила слов и в муке своей беспомощности взмахивала рукой, смотрела на себя в зеркальце глазами, горевшими яркой и острой болью. Я плотно сжимала губы, чтобы они не дрожали и закрывала глаза, чтобы они не плакали. После всех тяжелых минут, я увидела перед собой неизбежную тропу, которая безответно тянулась вокруг пустого, темного места. И неизбежность идти этой тропой наполнила грудь слепым покоем. Это облегчало тихую боль сердца которая вздрагивала, как тугая струна.
В глубине души, взволнованной тоской, не сильно, но не угасая теплится надежда, что все будет как и прежде.Что-то останется...
 (479x286, 100Kb)

Понравилось: 20 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 17:51 (ссылка)
;(
Ответить С цитатой В цитатник
DeViL_KiD   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 18:41 (ссылка)
у меня даж слов нет=(
Ответить С цитатой В цитатник
EMO_girl_die   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 00:26 (ссылка)
DeViL_KiD, а у меня сил(((
Ответить С цитатой В цитатник
CurseD   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 03:58 (ссылка)
таг каг то праильнее....
 (479x286, 100Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
EMO_girl_die   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 21:04 (ссылка)
CurseD, да, пожалуй ты прав..торч каг обычно в своем духе)))
Ответить С цитатой В цитатник
silent_silence   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 21:57 (ссылка)
надежда умирает последней..
Держись.. все наладится.. и не будет так пусто как сейчас =(
Ответить С цитатой В цитатник
EMO_girl_die   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 23:19 (ссылка)
SkyRose, даа..спасибо...я надеюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Ewig_zu_warten   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 18:30 (ссылка)
=((А ХУ ЕТЬ...
Ответить С цитатой В цитатник
tratata100500   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 15:23 (ссылка)
nmmmm..chto zh opyat' tak vse antixorosho?(
Ответить С цитатой В цитатник
EMO_girl_die   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 23:08 (ссылка)
Ewig_zu_warten, =((норм
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2018 г. 19:31 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 23:56 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку