-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EMO_girl_die

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

боль йа лябоф пихтатый музончег псих чито то еще...хз...каг надумаю напишу))) эмо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 80
Комментариев: 464
Написано: 973


и не думай даже спрашивать как у меня прошел этот факин день!

Пятница, 18 Мая 2007 г. 17:12 + в цитатник
 (300x424, 36Kb)
все гавно,и собственно говоря никого это не ебет!ну и ладно!меня причисяют к окончательным похуистам и конкретным распиздяйкам!и даже когда уже весь мозг проибали всякой хней вдоль и поперек, отстается надежда прежнего отношения!все бесполезно!ха!это же она!смотрите!распиздяйка школы!шлюха!гребаное эмо!да кто угодно!знаете что хочу сказать? ЗАЕБАЛО!я ненавижу любого из Вас!ох извините,многоуважаемые господа!как же я могла забыть!ведь вы превосходство!ооо!простите!ты скажешь слезы?! а я отвечу ну и что?!я знаю одну бесконечную вещь в этом мире!Это ненависть и злоба!Ведь вы все ненавидете друг друга!ведь вы уважаете только тех,кто лучше вас,или красивее,или умнее!думаете в этом городе есть настоящие чувства?!хах!!это всего лишь, как всегда иллюзия!вообще вся жизнь наебка!хватит пудрить свой мозг этими иллюзиями!пора уже оглануться и снять розовые очки!..............................вы думаете что я это все вот так оставлю?!?!ахахах!не будьте такими наивными!я буду также изъедать вас,именно изъедать вас изнутри как и вы меня!


...нет...нет...нет...нет...дорогие мои и любимые френды,это относится не к вам...и не к тебе,Денис...я вас всех очень люблю...простите за слабость...

CurseD   обратиться по имени Ы! ....... . Пятница, 18 Мая 2007 г. 17:34 (ссылка)
Ы!
НасчЁт Злости и ненависти ты права)
но млин)ВсЁ Эмо Кроме ТиБя И ДАшИ - САКС!)))ТоРк сказал !ТорК Зделал нах!!!
Осталось решить что нуна сделать...но это патом а сейчас...чейчас тока ненависть...боль,ненависть,аппатия..............2 года............Кому сеёчас легко?.........Торку....Торку всегда легко....Торк блять сцука сильныый....Торк блять с ума сошол .........Холодно....пайду паем...... .
Ответить С цитатой В цитатник
EMO_girl_die   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 20:37 (ссылка)
да торк!вот чувак-который всегда поймет и поддержит!Торк!счастья тебе)не ну реал!а насчет эмо ты замутил)))Ить)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмОвОчКа   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 22:39 (ссылка)
это не слабость а наверно ответ))
Ответить С цитатой В цитатник
EMO_girl_die   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 22:55 (ссылка)
ЭмОвОчКа, ответ на что???после пары истерик я слегка торможу))
Ответить С цитатой В цитатник
Ewig_zu_warten   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 08:35 (ссылка)
Блин клёво..Полностью приписываюсь.Ты излила все чувства и слова которые до этого были во мне...+ 1...У меня та же ситуация...
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_Inside_Me   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 16:45 (ссылка)
дествительно все чувства это иллюзии......
Ответить С цитатой В цитатник
EMO_girl_die   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 19:11 (ссылка)
Ewig_zu_warten, да простол жесть..как все жестоко!обидно до жути!пф..но мы выберемся из этого Г!))
Ответить С цитатой В цитатник
EMO_girl_die   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 19:13 (ссылка)
Tears_Inside_Me, это только таг и никаг по другому...
Ответить С цитатой В цитатник
CurseD   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 14:49 (ссылка)
Ы БЛЯ!
 (640x480, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
CurseD   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 14:49 (ссылка)
Ы БЛЯ!
43_pics_30427 (640x480, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
eMo_CaN_fLy   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:35 (ссылка)
CurseD, поглумись поглумись....я те в школе устрою)))
Ответить С цитатой В цитатник
tratata100500   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 23:50 (ссылка)
ne skazala by, chto ty proyavila tut slabost'.. skoree naoborot. ty ved' xochesh' borot'sya.. a eto privychka sil'nyx)
Ответить С цитатой В цитатник
EMO_girl_die   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 22:28 (ссылка)
Ainerre, да ты гений!просто гений!чмак чмак чмак!
Ответить С цитатой В цитатник
tratata100500   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 15:49 (ссылка)
ыыыыыыыыыы))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку