-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EMO_girl_Black_Lady

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Cinema_Bizarre- ТЕДИ_МЕДВЕД

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 194
Комментариев: 179
Написано: 707


Смерть или жизнь что важнее

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 21:26 + в цитатник
В колонках играет - тишина и звук капающих слез
Настроение сейчас - депрессия

jizn' ujasnaya vesch!!!!!!!!!!!!!!!!! Teper' vse znaut Goshu etogo kozla!!! ya hachu umeret' ya hotela poizdevatsa nad nim a okazalos' naoborot((  
короч был парень, который предложил мну встречатся я наивная дура сказала сразу да (идиотка)
ну вот и пошли сплетни по всей школе
я только не сказала (он на 2 года младше)(((((((((((((((((((((((((((((((9
при чме так открыто все начали сплетничать
потом пошли все возможные предательства со стороны друзей

которым я оч "доверяла"
потом ну это оч долго
вобощем
вчера
звонит моя подруга и говорит он на тебя обиделся
я ему званю он говорит что типа ты сука я те ненавижу пошла в *опу((((( отстань от меня иди к своему бывшему
потом он не брал трубку потом вобще взяла какая то девчонка
звоню седня я тебе ничего не говорил это твоя фантазия и вобще отстань от меня ты меня достала
 
потом был долгий разговор
втечении которого я поняла что он хотел надо мной поорать и типа все гоыорят что я хочу поднять репутацию свою встречаясь с ним (уфф забыла сказать)
(я всем рассказала идиотка что я хочу поиздеватся над ним))
это пошло по всей школе дошло до него
у вобще жизнь красивая ложь я это ток поняла

короче жизнь - гавно
воть

 (300x400, 18Kb)

_CrazyBloodyQueen_   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 21:42 (ссылка)
...... предательство - самое ужасное, что может быть... я тебе очень сочувствую.... это оч плохо.... плохо, когда тебя окружают не те люди....
Ответить С цитатой В цитатник
EMO_girl_Black_Lady   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 21:45 (ссылка)
CrazyBloodQueen, я не знала что бывает так плохо причем жить не хочется (уже дошла до этого)
Ответить С цитатой В цитатник
cherrycherrybumbum   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 22:40 (ссылка)
EMO_girl_Black_Lady, da zabei ti na nego nakonec... menya naprimer uje ne ippet chto budut o mne govorit' )
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Evans   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 23:51 (ссылка)
оу мне сколько раз я это говорил )?сколько раз ещё это скажу)?я прямо робот) нехочется жить ,люди вы что , из-за каких то мелочных проблем ,чужого мнения? какое вам дело до мнение тех людей которые срать на вас хотели ,которым нигорячо не холодно от вас?это всё неважно
самое главное это вы ,ваши ,близкие друзья ,родные...ваша любовь ,ваше счастье , вас никто не вправе осуждать ,мы все люди , все делаем ошибки ,оступаемся ,просто стоит делать выводы из всего ,учится на ошибках и не допускать их больше...
а жалеть о содеяном бесполезно..ничего не исправишь
если тебя предали друзья то гнать надо таких друзей ,так подружки ,с котормыми можно повесилтся погулять...их можно простить ,но вот доверится ?
Ответить С цитатой В цитатник
cherrycherrybumbum   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 11:12 (ссылка)
Alex_Evans, dooooo....soglasna polnost'u!
Ответить С цитатой В цитатник
EMO_girl_Black_Lady   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 13:01 (ссылка)
Nikky69, Alex_Evans, ta soglasno i vse ponimau prosto grustno i tyajelo
Ответить С цитатой В цитатник
_CrazyBloodyQueen_   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 14:28 (ссылка)
тебе было хорошо, когда ты не знала об этом... мне тож было чудесно....наверное все рано или поздно узнают, что такое предательство... хорошо если обстоятельства не обязывают решать срочный вопрос жизни и смерти... тогда просто начинаешь трезво смотреть на людей и в трудную минуту обращаешься к другим.... а если всё серьёзно??? мне сейчас проще всего сказать, что всё могло быть хуже.. но куда уж хуже?
Ответить С цитатой В цитатник
_CrazyBloodyQueen_   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 14:30 (ссылка)
однако жить всё же стоит... сколько ещё таких моментов будет.... я вот себе всё время повторяла, када мну было плохо You'll NEVER break me! меня никогда не сломают! и поверила в это.. сейчас у мя всё куль! так что верь и ты!
Ответить С цитатой В цитатник
EMO_girl_Black_Lady   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 14:30 (ссылка)
CrazyBloodQueen, naesh byvalo i huje tolko ya byla po men'she i vser'ez nad etim ne zadumyvalas')) a kak to povzraslela nemnogo i ponala chto uje tyajelo
Ответить С цитатой В цитатник
_CrazyBloodyQueen_   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 14:33 (ссылка)
EMO_girl_Black_Lady, когда ты ребёнок всё проще! проще заводить друзей и расставаться с ними... взрослый человек всё понимает.. его не так легко обмануть...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку