-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emo_GETRA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2007
Записей: 42
Комментариев: 575
Написано: 2121


ХуЕтА ХD

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 03:50 + в цитатник
Настроение сейчас - ОтЛи4Ное)))))))))

Ну то что я сошла сума эт точна...

Спать ваще не хочу,а надо!!!

И вообще сёня у миня прям день МЫСЛЕЙ хD

Слишком много для блондинки то!!!!!!!)

Вот сижу и хочу йогурт,а на кухню идти страшно=))

Пиздец у ми башню выносит=)

А есчё я так подумала ,и решила жить в своё удовольствие!))

ВоТ ТаК Вот!!!!!!!

так что типерь я абсолютно свободная девушка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!АрРРррррррр

Такое ощущение,что я пьяная,хотя я не пила...хмМм..странно...

Ну лан=))))))

Спатьки надо,эх......

Хахаххахахахахх             ХD


 (320x240, 39Kb)

new_mk   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 04:05 (ссылка)
уу.ты такая не одна. как видишь я тож не сплю)а эт ты правильно решила>>жить в свое удовольствие!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
emo_GETRA   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 12:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
налоговая_служба   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 13:17 (ссылка)
emo_GETRA, а для полного удовольствия дунуть нада +D
Ответить С цитатой В цитатник
emo_GETRA   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 13:18 (ссылка)
налоговая_служба, ой нее мне и без этого охиренно)
Ответить С цитатой В цитатник
БаНаНчиГ_13   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 14:50 (ссылка)
Вот не надо БЛОНДИНКИ УмНЫЕ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Glo0mGuy   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 15:29 (ссылка)
БаНаНчиГ_13, Хз хЗ )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку