-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emo_GETRA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2007
Записей: 42
Комментариев: 575
Написано: 2121


О нЁм....=)

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 19:12 + в цитатник
Настроение сейчас - оч хорошее)

Ну вот что смогла сочинить,

Ну думаю,кто читает днев сразу поймёт про кого=))

Ненаю даж почему о нём,

Ведь о нём я даже не думаЮ,

Но всё же .....наверно,прост таким образом поставила точку...

Не хочу больше ничего общего иметь с этим человеком,

К нему не осталось никаких ни чувств,не эмоций,

Сейчас у меня всё совершенно по-другому,
И я действительно рада,что всё получилось именно так.

Раньше как было?!

Расстаюсь с парнем и есчо какое-то время думаю о нём,скучаю ...

А сейчас такого нет,говорю о нём так буд-то он был в моей жизни очень давно=)))

Вобщем я рада ,оч рада,что сейчас я именно такая какая я есть,яя рада ,что ми окружают сейчас именно те люди,которых я хочу видеть перед собой...

И в свою жизнь я БОЛЬШЕ НИКОГДА не пущу никого лишнего=)))


 

 

 



Prisoner_without_any_reason   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 19:18 (ссылка)
Прикона...)
Ответить С цитатой В цитатник
emo_GETRA   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 20:00 (ссылка)
Mashok-shok, пасиб зай)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 20:22 (ссылка)
Не плачь, потому что это закончилось.
Улыбнись,потому что это было.......
знАКомыЕ слОвА?)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
налоговая_служба   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 20:29 (ссылка)
кароче всё заипись и главное что ТЕБЕ хорошо и спакойно на душе(= так что всё пиздато!
Ответить С цитатой В цитатник
emo_GETRA   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 20:31 (ссылка)
ИмО_ДеФфа4Ка, конечно знакомые))))прост чо то захотелосьстишок написать))))а так ми на яе=нчика похуй)))))))гыгыгыгыгыггыыг...пусть развлекается в своём дневе с малолетками))
Ответить С цитатой В цитатник
emo_GETRA   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 20:32 (ссылка)
налоговая_служба, конешн пиздато)))спс дорогой))чмаФ типя))
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_without_any_reason   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 22:13 (ссылка)
Исходное сообщение emo_GETRA
Mashok-shok, пасиб зай)

фсегда пожалуйст)))
Ответить С цитатой В цитатник
emo_GETRA   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 22:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку