-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emo_GETRA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2007
Записей: 42
Комментариев: 575
Написано: 2121


слёзы,слёзы,слёзы...

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 06:45 + в цитатник

День вчера был просто ужасный!!!!!!!!!!!!!!!!

Поехала я с Алёнкой и Насей на тёплый стан...

Вышли мы из метро и удароги я наебнулась,

Вот это позор,

ну эт ладно....

Алёнка меня тащила на руках,как вдруг мы видем Андрея и Никиту,

Ну что ж пошли с ними к Стасу.

Я всё время шла с Никиткой....и разговаривала с ним...

Потом в какой-то момент,я начала рыдать,

Никита успокаивал меня как только мог,

Но у него не получалось.....

Я решила прогуляться....

Села на лавочку,ну и заплакала...

Парни с соседней лавки,услышали,

Им стало очень жалко ми,и разумееться они начали меня всякими способами смешить...

Я улыбалась ,но по щекам всё равно текли слёзы...

Вдруг я вижу идёт Янчик,он обернулся....

Я крикнула Ян ,но он прошёл дальше,

И понеслось опять слёзы...

Я попросила парней уйти,они даж предлогали отхуярить яна....

Но конечно это я не могла им позволить зделать...

Они ушли ми нашла Алёнка,мы вернулись в подъезд...сидела я с Никиткой и рыдала,ну вобщем весь вечер прошёл так,

Потом Никита отошёл куда то,и я решила просто от всех съебаться,ми было обсолютно срать ,что я не знаю район,

Но Никита Не дал ми уйти и словил ми у подъезда=)

Он опять что-то говорил,а я рыдала,только когда он начал рассказывать про одного парня я засмеялась...

Вобщем такой вот вчера денёг вышел...

Сейчас ми легче....Только вот Яна яя НИКОГДА не прощу...типерь точно.....не хочу что бы такие мрази как он даже близко со мной стояли!!!!!!!!!!!!!!!

БОЛЬШОЕ спасибо НИКИТКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!чмаФфф типя мая зая))))

Ти действительно ми очень помог)))))..........


Nekid_EnMc   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 13:42 (ссылка)
да я за всегда))
Ответить С цитатой В цитатник
emo_GETRA   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 15:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
налоговая_служба   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 20:39 (ссылка)
emo_GETRA, как я тебе и говорил главное чтобы были лучшие друзья которые смогут тебе помочь забыться да и просто вместе повеселиться можно было)А самое главное что ты поняла что ян это не тот человек который тебе нужен.Вообщем не грусти,радуйся жизни,веселись с друзьями и наконец найди настоящую любовь(= Ты молодец)
Ответить С цитатой В цитатник
snow_in_summer   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 22:00 (ссылка)
налог
ты что влюбися?
Ответить С цитатой В цитатник
налоговая_служба   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 22:57 (ссылка)
Cyka_i_, почему влюбился?нет. просто потдерживаю её
Ответить С цитатой В цитатник
emo_GETRA   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 23:01 (ссылка)
налоговая_служба, cпасибо дорогой,ти ми оч помог)))
Ответить С цитатой В цитатник
налоговая_служба   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 02:35 (ссылка)
emo_GETRA, да всегда пожалуйста) если ещё о чём-нибудь захочешь поговорить,то пиши,буду рад ещё дать какой нибудь совет ну или просто скоротать время(=
Ответить С цитатой В цитатник
Кацуш_Сутенёр   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 11:28 (ссылка)
ГыГ солНцЕ НО ЩАс ЖЕ вСЕ НОРМИГ+)))) ЗНАЕш не нУзНО ПлАкатЬ...ОНи вСе КакИ+)
Ответить С цитатой В цитатник
emo_GETRA   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 13:14 (ссылка)
falenzzzzzzzzzz, хихи)))))еть точна)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку