-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emo_GETRA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Бескрылые_ангелы Glo0mGuy hearts_in_love need_a_girlfriend

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2007
Записей: 42
Комментариев: 575
Написано: 2121


не понимаю

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 06:51 + в цитатник
Не хотела вчера с Яном ругаться,но получилось так,что мы расстались.....
Опять он писал то,что Я понять совершенно не могу...
Раньше када мы с Янчком сорились я сразу же хотела с ним помериться,слёзы ручьём...
А теперь......ч не плачу...потому что уже не могу....И с ним быть я тоже не хочу...
Я хочу для себя счастье,с ним я несчастлива,а зачем мне это?...
Я не знаю то ли Ян просто не умеет вырожать свои чувства ,то ли пост чувств нет...
Хочу сказать одно....
Помню когда рассталась с Лёшкой ,я плакала и хотела сного быть вместе,
Но когда он предложил встречаться,я откозалась........
А всё потому что иногда всё просто надоедает,нихочется ничего....
Что ещё сказать не знаю...Что люблю его?Так это и так все знают......
а что ещё?........слов...нет..

.


Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 07:48 (ссылка)
йа ОЧинь сильна Типя ЛЮблЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кацуш_Сутенёр   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 09:07 (ссылка)
Да уж.. воть это времена=(
Ответить С цитатой В цитатник
Glo0mGuy   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 14:29 (ссылка)
Вик не расстраивайся ) мой тебе совет просто больше не наступай на тежэ Грабли.......
Ответить С цитатой В цитатник
DIFORM   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 15:31 (ссылка)
Дя любофь не вечна но все будет ок я знаю
Ответить С цитатой В цитатник
_1eKsA_   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 15:55 (ссылка)
Зай скорее всего это влюбленность была...а СВАЙУ любофффь ты ище найдешь палюбому!!!!!))) Чмаффки)
Ответить С цитатой В цитатник
налоговая_служба   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 20:57 (ссылка)
я считаю правильно ты поступила,ненада себя мучить...а настоящую любовь ты ещё встретиш,эт обязательно(=
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку