-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emo_GETRA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Бескрылые_ангелы Glo0mGuy hearts_in_love need_a_girlfriend

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2007
Записей: 42
Комментариев: 575
Написано: 2121


ЛюБлю

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 23:14 + в цитатник



Я Оч ЛюблЮ сВАю зАйКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЯнЧиК тИ мой сАмЫй лЮБиМыЙ МалЬчИк На СвеТе!

Я ТИпЯ НиКоМу НиКогда нЕ оТдАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЛюбЛю ТебЯ.........

..................................БоЛьше ВсЕх На свЕтЕ ЛюбЛю...


snow_in_summer   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 23:27 (ссылка)
я типя тозе очень люплю=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nekid_EnMc   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 23:31 (ссылка)
ПИСЕЦ!!! я в ахуе над вами, но я вас тоже люблю)) (подружески естесно))) счастья вам и не сортесь!! а то Яша мне мозги засаряет =)) Вика пожелей хоть мну))
Ответить С цитатой В цитатник
emo_GETRA   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 23:33 (ссылка)
MagGothic, ну только ради типя)))))))))))))))))))))))я конешн постораюсь,но не обещаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Nekid_EnMc   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 23:36 (ссылка)
emo_GETRA, ну пасб хоть на жтом)) кстати как вам у нас в теплоке?
Ответить С цитатой В цитатник
Nekid_EnMc   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 23:37 (ссылка)
и кста) занеси меня в друзья)
Ответить С цитатой В цитатник
emo_GETRA   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 00:15 (ссылка)
MagGothic, хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку