-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emo_fuck

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Интересы

....если не 4итаешь и не каментишь днев то вали...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) КритикА_и_СоветЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2007
Записей: 153
Комментариев: 804
Написано: 2315


ВЫ все для сеня когда то что то значили...снова это время вернулось...я аозврощаюсь)

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 04:29 + в цитатник

я, вернулась, понимая что все про меня забали, кроме тех с кем я все это время общалась...я зашла на эту страничку ради интереса...зашла и на меня наступила такая настольгия...почитала свои первые посты...задумалась...и поняла сколько бы дневников я не создавала сколько страниц не создавала сколько бы не появлялось новых знакомых друзей....а про вас забыть нельзя ведь вы знали все мои секреты...это как будто бы сундочек который хранит мои тайны захочу  снова прочитаю вспомню...ну да вообщем просто хотела сказать что по любому бы когда то вернулась сюда и наканец то я это сделала наступило время для этого)))а да еще если кто то новенький добавляеться я рада только буду аот так вот...а так пишите и я вам буду в днивнике отписываться...я сильно изменилась так что буду к вам привыкать снова))))

никогда вас не забывал илюбила)))


Понравилось: 36 пользователям

Alina_Powers   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 13:31 (ссылка)
с вовзращением;)
Ответить С цитатой В цитатник
emo_fuck   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 02:25 (ссылка)
_MEGOOFIGENNA9I_, спасибо дорогая))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2018 г. 18:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
dlynch   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2018 г. 07:26 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку