-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emo_fuck

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Интересы

....если не 4итаешь и не каментишь днев то вали...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) КритикА_и_СоветЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2007
Записей: 153
Комментариев: 804
Написано: 2315


Я самая с4астливая на свете!!!!!!!!!

Среда, 23 Января 2008 г. 21:22 + в цитатник

Боже я так с4астлива..

я самая с4астливая..))

мой детка скоро приедет......

аррр..

как я хо4у суботу....

всё это время я не ела....не было апетита из-за болезни!!!
надеюсь он мне поможет...

аррррр...

всё ахуенно!!!!!!!!!
я сделала всё для него...

я так рада..)))


Moscow_Style_Girl   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 20:04 (ссылка)
еееее
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку