-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emo_Dream_Alice

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Tokio-Hotel_rus Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей: 5
Комментариев: 10
Написано: 14


всё будет хорошо...

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 20:08 + в цитатник
...На 2 дня просто ушла из дома...К уже новым друзьям... они ничего...правда , толком не помню, как их всех зовут, но теперь они-моя семья...2 дня угара.... а когда домой вернулась, мать просто сказала что-то типа " какого хера посуда не мыта?"... вобщем,думаю, я привыкну...рано или поздно... Олега я уже не верну..да и похер уже на него... Милана...моя новая подруга...она сказала, что его бесполезно возвращать...я только себе жизнь испорчу и ему....да и неебёт... он меня такой , какой я стала всё равно никогда не примет.... мне и не нужно... меня увлекли идеалы 60х...ну, фрилав, фрисекс , драгс , рок-н-ролл... как тепло станет, меня моя новая семья пригласила жить на природу(может, звучит безумно, но они меня так поддерживают , да и думаю так всем проще станет)... у них где-то возле реки огромный шалаш построен. ои там уже четвёртое лето проводят....правда, говорят, их гопники местные гоняют, но это не хуже, чем каждый день терпеть оскорбления от родной матери... И ещё теперь я точно знаю, что бисексуальность - это очень правильно,подругому просто неинтересно...)) Милана говорит, то лучше мне на этот блог забить ,т.к. его не комментят совсем...а потом завести новый, весь в позитиве...но я не буду...мне же это всё не ради коментов нужно...и не ради того, чтобы кто-то меня вообще читал, а просто чтобы не держать в себе..))

Понравилось: 10 пользователям

WORLD-OF-THE-DREAMS   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 17:50 (ссылка)
Я читаю твой днев, и постараюсь комментировать)
Все будет хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
vovavodkin   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 00:01 (ссылка)
Наша организация http://www. /без предоплаты официально оказывает помощь в оформлении карточки METRO в сеть немецких торговых центров Метро Кэш энд Керри на частных лиц и сотрудников организаций!в короткие сроки! Карта именная только с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO Cash and Carry), с номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами оформлены.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
metro карточка
метро кэш энд кэрри
http://www./
фитнес клуб метро аэропорт метро сайт оптовый магазин схема метро в москве схема секретных веток метро в москве метро турникет фотоэлемент московской метро с минутами контроль параметров телевизионного сигнала диагностические центры метро водный стадион сдаю метро отрадное карта мос метро там вдали у метро метрология. история ее развития театральные кассы метро адреса клуб метро в сп-б сколько километров до тамбова и как ехать карта метро скачать компьютер как пройдет метро новопеределкино схема метро г.москвы фото метро пушкинская схема развития метро санкт сдам 2 комнатную квартиру в 10 мин. от метро оптовый метро сайт ресторана около метро щелковская многоярусные этажи метро проспект вернадского институт на станции метро "волгоградский проспект" детские медицинские центры метро сокол супермаркет метро вднх проекты укзателей в метро туфли 11 сантиметровой шпильке образец миллиметровки скачать сколько стоит работа по монтажу труб д 57 сто метров метро г. москвы фото метро домодедовская тула салоны красоты метро октябрьская школы метро калужская метро магазин петербург радиометром метрология реферат лекции московский метрополитен схема время журнал самая акция метро схема метрополдитена город москва магазин красная гвардия на метро палянке проект метро метровагонмаш бригантина получение карточки metro метро супермаркет москва карта метро поминутная километровки привязка генштаб метрология реферат скачать шнур соединительный между плазменноцй панелью и компьютером 10 метров
http://www./
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 14:41 (ссылка)
с одной стороны можносказать весёлая жизнь надйся на лучшее и стремись к нему я смотрю мы из одного города может чем смогу помоч?(я серьёзно)
Ответить С цитатой В цитатник
aroaroaro   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 16:31 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
безпредоплаты оформляет карточки METRO Cash & Carry в сеть торговых центров METRO Cash & Carry на физические лица и сотрудников организаций!быстр
о! карточка именная с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO Cash & Carry) , с индификационным номером, штрих - кодом, со специальной магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
metro cach carry
карта в метро кэш
metro-cc
карта сети магазинов метро
карточки метро
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку