-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emo_Dream_Alice

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Tokio-Hotel_rus Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей: 5
Комментариев: 10
Написано: 14


Без заголовка

Пятница, 21 Марта 2008 г. 23:26 + в цитатник
В колонках играет - afi-silver & cold
Никогда не думала, что мне может быть НАСТОЛЬКО больно и плохо... Мы с Олегом встречались 3 года...А сегодня..он просто сказал, что не может больше быть со мной...потому что ему тяжело...тяжело меня принимать такой ,какая я есть...говорит, что я за последний год изменилась очень...может, всё дело в моих друзьях...не знаю... Никому об этом ещё не говорила...зачем сюда пишу- не понимаю...Я вобще сечас соображаю очень туго... Я просто не верю...Такое чувство, что меня просто вышвырнули из родного дома, не дав сказать ни слова... Ведь я же его действительно люблю...я очень надеялась, что то, что у нас было - навсегда...не просто надеялась, я это точно знала, знала, ради кого живу... Как же я не хочу, чтобы это было правдой... Теперь я никому вобще не нужна....имею в виду друзей и мать...те люди, что сейсас называют меня своими друзьями ,таковыми не являются на самом деле...не могу им ни одной проблемы доверить...потому что или об этом узнают все, или мне скажут "расслабься, всё норм, мне всё равно хуже..." и просто забудут... Мать...она сказала, что я ей не нужна очень давно...когда мне было всего 14 лет...думает, что не будь меня, её бы не бросил папа...может, это и так...но сама виновата...сделала бы аборт и не было б проблем...а так и себе жизнь в 17 лет загубила и меня сделала несчастной... Я не знаю, как жить дальше, мне теперь ничего не хочется...вобще ничего...Хочется просто забыть всё... Ну почему всё вот так, в один момент рухнуло??!! Почему столько проблем достаётся именно мне!!?? И это тогда, когда я начала верить в то, что всё будет хорошо... не будет ...теперь уже точно не будет.... что тут написала, уже не помню, перечитывать даже не стану... Олег, пожалуйсто, вернись!!!!!!

WORLD-OF-THE-DREAMS   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 17:48 (ссылка)
Ты нужна себе...
Я могла бы тебе сказать тысячу фраз, которые говорят в таких ситуациях, что это все пройдет, что в глубине души мама тебя, наверное, любит и т.д., но не хочу, не буду...
Просто знай, что ты нужна себе, и для тебя это должно быть сейчас главным...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку