-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kitty_Ked

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 148
Комментариев: 2720
Написано: 6052


Идейка..

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 15:22 + в цитатник
Кароч я заметила что меня комментят оч мало людей...особенно учитывая что у ми 105 п4..из них коментят от силы 20..такчто кто меня не откоментит в последующих двух постах(а это будет ещё два дня)тех я удаляю((как ни прискорбно..но жизнь жестокая тварь!поэтому коментим и ещё раз коментим..моего отца забрали в больницу ужас люди!!я так боюсь................(((у кого нибудь было такое?(((какая то дурочка исписала весь подъезд слова"эмо рулит"я конечно согласна но вы бы видели теперь стены((((беее..вот щас на рисовалку пойду...буду портрем мамы рисовать(((((я думала провести этот день поинтерестней..но ничё солнышко на улице..это одно что сёня меня радует...ну может ещё и вы))))всего вам хорошего)
 (300x400, 42Kb)

kitty0077   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 15:24 (ссылка)
Неплач заЙко...усё буит хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 15:28 (ссылка)
kitty0077, зато знаешь как страшно((
Ответить С цитатой В цитатник
cool_emo_gerl   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 15:32 (ссылка)
да не парься все будет норм!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 15:33 (ссылка)
АГА то то и видно надо мной парок так и прёт
Ответить С цитатой В цитатник
kitty0077   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 15:43 (ссылка)
emo_angelochek, Усё!!! Ти успокойся возми ся в руки...и дюмяй УСЁ БУИТ ХОРЁСЁ...крипись солнышКо...
Ответить С цитатой В цитатник
miss_tomat   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 15:51 (ссылка)
не волнуйся, зай...я думаю всё будет хорошо :_ удачки тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
By_Youkai   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 15:59 (ссылка)
оч сочувствую.у меня все очень плачевно закончилось когда папу забрали в больницу.
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Funny_Histerya_xX   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 17:12 (ссылка)
ТЕБЕ ТОЖЕ ВСЕГО САМОГО ЛУЧШЕГО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 18:18 (ссылка)
kitty0077, так руки в ноги..ой ноги в руки и вперёд)
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 18:18 (ссылка)
die_Erfolg, я тож надеюсь..очень
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 18:18 (ссылка)
ALTeR_ZeBrA, надеюсь у меня так же будет*усталая улыбка*
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 18:19 (ссылка)
ChemicalStar1991, спасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
Bills_vampire   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 18:27 (ссылка)
не расстраивайся зай.все будет хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
kitty0077   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 18:27 (ссылка)
emo_angelochek, дя воть...тяк и надо напиши усем своим друзьям чтоб ей анти поставили...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛинкО_о   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 18:27 (ссылка)
Не расстраивайся солнце всё буит оки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 18:27 (ссылка)
Bills_vampire, да лан....сёня мама пойдёт к нему в больницу)
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 18:28 (ссылка)
kitty0077, ноу проблем))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 18:28 (ссылка)
ПрЫнЦесСКА_ф_кеДаХ_ми, спасибо...вот кто помежет в трудную минуту мои п4ёлки ну и лучшая подруга)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛинкО_о   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 18:32 (ссылка)
emo_angelochek,
хех!!мы тя всегда поддержим!!
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 18:34 (ссылка)
ПрЫнЦесСКА_ф_кеДаХ_ми, ага )))мя недавно парни взяли за руки за ноги и таскали тоже мне называется поддержали)
Ответить С цитатой В цитатник
Сам_БУКА   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 18:35 (ссылка)
я буду рядышком, Зая!!! Я тебя не брошу! За папу не боись-всё будет хорошо!!! Я тебя люблю, не удаляй меня из пч...
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 18:36 (ссылка)
GiRL_emo_BEST, нуу тебя конечно же не стану ты же часто более менее заходишь штука в том что не объявляешь что у тебя чистка и узнаёшь кто бывает в дневе а кто прост так чтобы иметь п4
Ответить С цитатой В цитатник
хХ_МАКС-НАТС_Хх   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 18:41 (ссылка)
)))та я комменчу и буду тебя коментить ё моё))сожалею папе...
а солнце-охренненая весчь))
Ответить С цитатой В цитатник
детским_почерком   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 18:42 (ссылка)
Не плач,зай)))Фсе будет оки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 18:42 (ссылка)
TOMato_KAULITZ, ну эт само собой))чё у тя новенького)
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 18:42 (ссылка)
ПрИнЦеСсА_ШуМнОгО_гОрОдА, ну да....лишь бы ..всё нормально)
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-teenager   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 18:55 (ссылка)
дя зая...плохо!!у меня дядя умер!у подружки отец умер!др. подружка в больнице!эх...и мне грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 18:57 (ссылка)
Girl-teenager, эХХХ скуфна грусна ток не надо щас про смерть плИИИС
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_Тульская   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 18:59 (ссылка)
бедняжка!!!ну ничего, терпи, все будет ок!!!!!не переживай
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 19:01 (ссылка)
Ксения_Тульская, эхх стараюсь пойду уберусь поучусь а то посте болезни разленилась совсем)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку