-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kitty_Ked

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 148
Комментариев: 2720
Написано: 6052


Без заголовка

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 23:11 + в цитатник
всем приФФ у меня всё по старому..как обычно..даже скучно стало)))))))))))))хотя я пока придумываю чем заняться.вот наташка веселит хоть иногда..а так сама..вссё сама..вы представляете я даже теперь каждый день убираюсь..вы не подумайте я не неряха..просто нет времени..как у вас??как делы???я бы хотела завести нофый днеф но оч привязалась к старому
 (300x397, 92Kb)

Натали_Таран   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 23:13 (ссылка)
я тоже решила завести новый...но не могу представить,что потеряю случайно хоть одного друга с леру....
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_HardCore_Bitch_xX   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 23:14 (ссылка)
с песней...дождь прерваных снов..сама наешь 4ьё произведение...а я у тя..
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Like_a_Candy   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 23:14 (ссылка)
Приветик)
У меня все по старому тоже, только вот каникулы начались))
Новый днев...я тоже не хотела удалять свой старый днев, но сделала это... это кстати, мой 2 днев)
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 23:16 (ссылка)
Натали_Таран, насчёт этого и боюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Mickey_Sonnenschein   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 23:17 (ссылка)
у ми все в днефе))) можешь завести..ток ссыльку скажи)) а с песней....даф не наю...чефна((( сорри((
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 23:17 (ссылка)
Extreme_in_Heart, даже незнаю...опобликуй завтра у сипя картинку я как раз и придумаю)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 23:18 (ссылка)
Sweet_Like_a_Candy, как ты на это решилась)
Ответить С цитатой В цитатник
-VampiRenok-   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 23:19 (ссылка)
прив у меня тож все по старому ничего не происходит((( хммм песней даж не знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 23:21 (ссылка)
TH-COOL, ага всё как то однотонно в школу хочется)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Like_a_Candy   обратиться по имени Заголовок Пятница, 15 Февраля 2008 г. 23:24 (ссылка)
b]усер=емо_ангелочек]/b], просто создала этот, и постепенно перенесла всех кого хотела видеть сюда.... а потом в один прекрасный день взяла и удалила его.... мне было жалко.... но это моя прошлая жизнь там.... вот так вот...
Но при желании я его могу в любой момент восстановить)
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 23:24 (ссылка)
Sweet_Like_a_Candy, эт хорошо но мне этот оч нраф))))))
Ответить С цитатой В цитатник
DeaDly_InstAnt   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 23:24 (ссылка)
У меня дневов несколько)
Ответить С цитатой В цитатник
Mickey_Sonnenschein   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 23:25 (ссылка)
ну ти чего пофла лекарство пить???
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 23:25 (ссылка)
Junli, мм не я так не могу..
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 23:25 (ссылка)
Uber_1000_Meere, не уже выпила мммм мне повезло у ми сладкое)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Like_a_Candy   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 23:28 (ссылка)
emo_angelochek, ну это только тебе решать что ты будешь с дневом))
так ты у меня ангелом будешь, да?)
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 23:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Like_a_Candy   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 23:32 (ссылка)
emo_angelochek,спасиб)
Только можешь написать у меня, что бы не забыла))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 23:34 (ссылка)
Sweet_Like_a_Candy, ок))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Like_a_Candy   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 23:37 (ссылка)
emo_angelochek,спасиб))
Ответить С цитатой В цитатник
briliant-blonde   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 23:59 (ссылка)
не знаю с какой)))
какой новый днев, ты что, с ума сошла?
не надо)))))) ты нам и здесь нравишся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Cannibal_Corpse-   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 10:27 (ссылка)
у меня все как всегдА)суперррррр))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 10:27 (ссылка)
The_loony_on_Mars, и халасо)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 10:28 (ссылка)
briliant-blonde, а у миня всегда бредовые идейки))
Ответить С цитатой В цитатник
__мегО__ПсИх_хмм   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 17:39 (ссылка)
ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЗАЧЕМ ЗАВОДИТЬ НОВЫЙ ..У МИ ВСЕ ОКИ..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку