-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kitty_Ked

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 148
Комментариев: 2720
Написано: 6052


Всем пряфет!!

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 15:59 + в цитатник
 (375x460, 47Kb)
И так...ну ничё собственно нового ...всё ещё нахожусь в поисках диза....эх то одно хочу то другое....ж.гулять хочу..но нельзя...заболела и трояк по алгебре...ну хрен с этой гуляковой...я тут всё равно гулять не могу а в интернете мне нельзя сидеть но как видете я тут)))))))))))так было так есть так и будет всегда...мне никто не укажет чё делать о ну вот маме сказала про три...ничё ...спокойна..фуууууух пронесло...попросила покушать ...беееееееее я еду видеть не могу после тго как мы с ксюней вчера погуляли...кароч мы увидели как мужик в машине сидел и ДРОЧИЛ..ааа моииииии глазааааааа...капец короче дорогие мои п4 травмировали так сказать психику ребёнку...хы..наташа всё хихикала а у миня шок..тихий...или громкий..кароч вы поняли ...как вы живёте ???щаз пойду вас коментить))))))))
 (500x375, 36Kb)


NKaulitz483   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 16:05 (ссылка)
мне этот диз нраицца!!!
а про алгебру ваще не парся.....
=))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 16:09 (ссылка)
ага хрень полная потому что нихрена не понимаю(())NKaulitz483,
Ответить С цитатой В цитатник
briliant-blonde   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 16:14 (ссылка)
фу, это так противно........ бяка...
П.С. я насчет мужика в машине..
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 16:14 (ссылка)
briliant-blonde, я о томже глаза бы мои этого не видели )))но уже всё нормуль))
Ответить С цитатой В цитатник
NKaulitz483   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 16:30 (ссылка)
emo_angelochek, я тж н врубаюсь!!
просто списывать уметь надо!!
чем я и занимаюсь=)))
хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 16:31 (ссылка)
NKaulitz483, миня отсадили средный ряд последняя парта с боку двоишница а больше никого((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
NKaulitz483   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 16:35 (ссылка)
emo_angelochek,
от блин не повезло!!!
я всегда с отличниками сижу, как бы меня не сажали!!!
мне пох на всё!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 16:37 (ссылка)
NKaulitz483, а мне всегда всё ипать)
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Funny_Histerya_xX   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 16:43 (ссылка)
а почему на зло=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 16:44 (ссылка)
ChemicalStar1991, а просто у миня нет таких врагов если вы считаете миня вашим врагом то скажите ок?
Ответить С цитатой В цитатник
-VampiRenok-   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 16:48 (ссылка)
прив выздоравливай! мы с подругой один раз видели как мужику баба минет делала в машине беее
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 16:53 (ссылка)
TH-COOL, ой мамочка фууу блин а в школу придётся идти
Ответить С цитатой В цитатник
-VampiRenok-   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 16:56 (ссылка)
emo_angelochek, во во фуууу мы в шоке были
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:00 (ссылка)
TH-COOL, ха-ха а то!
Ответить С цитатой В цитатник
dead_rainbow-   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:07 (ссылка)
а мне и этот диз нравица...)
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:08 (ссылка)
-IcH_liebe_Bill-, пасип у типя тож прикольный
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_Тульская   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:47 (ссылка)
алгебра - отстой!!А на счет мужика - забей, много таких придурков еще увидишь.....
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:48 (ссылка)
Ксения_Тульская, алгебру в топку мужика в топку дрочил в топку!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_Тульская   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 18:03 (ссылка)
emo_angelochek, правильно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Cannibal_Corpse-   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 18:27 (ссылка)
привеД))))
я наманО живу))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 18:46 (ссылка)
The_loony_on_Mars, суперско))
Ответить С цитатой В цитатник
-Ангел_без_Имени-   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 19:13 (ссылка)
Бля, не слабо..... не хотела б я такое увидеть... Поправляйся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 19:34 (ссылка)
-Ангел_без_Имени-,пасип постараюс
Ответить С цитатой В цитатник
Dreaming_on_lifes   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 16:06 (ссылка)
Фу,мужик!Это отвратительно!
Выздоравливай!
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 16:07 (ссылка)
БилЛёна, уже почти выздоровела только насморк
Ответить С цитатой В цитатник
kitty0077   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 17:41 (ссылка)
Живём просто заяпись(говорю за себя)
рульная тема у тя.........извини что не коментила........прост времяни мало было............
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 17:48 (ссылка)
kitty0077, пасяпп
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку