-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kitty_Ked

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 148
Комментариев: 2720
Написано: 6052


асоциации

Вторник, 08 Января 2008 г. 15:26 + в цитатник
1. Кто комментирует этот пост, тому я дам цвет!
2. Надо будет в своем дневнике написать ассоциации, связанные с этим цветом:

1.связанную с детством;
2.связанную с чувством;
3.связанную с природой;
4.связанную с чем/кем угодно (по желанию
так мну дали красный
1красный свитер у ми был я его оч любила зимний а я зимой часто гуляла поэтому ему пришёл каюк)))2
2красный красный измена((((
3листья осенью красные))закат краным бывает розы красные цветы в общем
5 карандаш красный напульсник красный шарф красный))о у мамы ещё чашка красная и куртка))


Процитировано 1 раз

NKaulitz483   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 15:44 (ссылка)
чё-то я не врубилась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 15:48 (ссылка)
ну я тебе говорю цвет например синий и ты пишешь ассоциации по заданным темам с эти цветам пример(с синим цветом)
1синий мишка
2синий осоцыируется там с расставанием и т.д
3море синее
4синяя туш синий карандаш да чё угодно в 4 варианте главное синее
будешь играть??
Ответить С цитатой В цитатник
NKaulitz483   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 16:12 (ссылка)
ну давай!!!
а это в твоих каментах писать????
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 16:16 (ссылка)
нет у ся в дневе пусть у тя цвет будет мм розовый
Ответить С цитатой В цитатник
NKaulitz483   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 16:49 (ссылка)
emo_angelochek,
отлично!!!!
ну я пошла пробывать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
NKaulitz483   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 16:54 (ссылка)
иди ищи в цитатнике!!
я написала!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПОЛИНА_СКЛЯДНЕВА   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 17:39 (ссылка)
а мне какой цвет?я тож хочу так!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 17:47 (ссылка)
ПОЛИНА_СКЛЯДНЕВА, тебе ммммм пусть будет белый
Ответить С цитатой В цитатник
____Me_to_You____   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 21:32 (ссылка)
Я тож хочу поиграть!...Дай мне цвет пож))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 21:34 (ссылка)
____Me_to_You____, пусть будет розовый))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 21:35 (ссылка)
или коричневый просто розовый был уже))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку