-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emo_4_ka56

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2007
Записей: 25
Комментариев: 19
Написано: 51


Без заголовка

Среда, 25 Июля 2007 г. 09:46 + в цитатник

Ну привааа всемммь!!!Чё я так долго???Да я уезжала в Россию Нууу тип почти на 2 недали (тип).=)Не наю плохо или хорошо что я дома потому что Нууу короче я с одним пацаном познакомилась нууу...Короч мы пара!Он такой тииихий Смешной Доообрый Спакойный ну короч такой какого я хотела!Да он не репер ну и пофиг...Так залль...Представляете у меня к концу отезда было стоко много нафотканно а я ДУРА взяла и не ЧАЯНННННННННО СтёРРРЛаприфлось фсех быро к последнему дню нафоткать и то не оч получилось!!!Ну ладно а ещё залько то что я нашля тамь стоко мьного друзей ...А аааааааа...тооочно я забыла написать где я была я была в Арзамасе А парьня Моего зовут Артём!Мы договорились о том ффто будем писать у себя на руке нафи имена и когда они сотрутся писать снова и так до нашей следуущей встречи.У мя написанно на левой руке -Темка (сердечко)forever(Сердечко)!А у него вся рука была исписанна тип тёма +Элла(Меня там так все называют)=Love!!!(и везде сердца)Это всё на кисти.А дальше мы выцарапали имена друг друга  ножами нууу чуть чуть подпльше кисти!!!Нам очень тяжело был бы у него интернет былобы легчеа в России почему то не у кого почти нет интернета!Ладно слифком много я написала!Пока что хватит!Ну Вообщем Если мои друзья из Арзамаса прочитают это то знайте я по вам всем скучаю !!!А тебе Тимоти мой (если ты меня читаешь)То знай я тебя никода не забуду и что я люблю тебя ты тоже не забывай!!!=)Скучаааю без тебя!!!

 (525x700, 50Kb)Владка- (700x525, 122Kb)все вместе наю чё смащанно но ничего!!! (700x525, 126Kb)тааак тут мы собирались играть (700x525, 140Kb)я и Владка!!! (525x700, 88Kb)вероника и мелкий (Вероника моя четвероюродная сестра! (700x525, 145Kb)серёшка!!! (700x525, 135Kb)

Crasy-girl   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 13:46 (ссылка)
я тебя понимаю!так всегда хочется назад!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку