-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emo4ko_Kaulitz

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Конкурсное_фото
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ВИА_ЧАППА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2008
Записей: 6
Комментариев: 17
Написано: 27


А мне срать!!!

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 10:39 + в цитатник
В колонках играет - Оригами......все мы будем там....
 (359x480, 27Kb)
Настроение сейчас - грустно(((

Если я кому-то нравлюсь,то мне срать
Если мне кто-то нравится,то мне срать
Если я не отвечаю по асе,значит мне срать
Если что-то кого-то не устраивает,то мне срать
Если я кого-то не комментирую,значит мне срать
Если вы думаете,что мне на все срать,то вы чертовски правы....

Дотянуться_до_звезд_рукой   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 15:32 (ссылка)
сраааааааааать я на это хотела... срааааааааать)))) А мне блин тож на многое посрать..у самой настроение херня(((( Лучше взять мне ща лезвие и реально вены вскрыть(( самый лучший выход(
Ответить С цитатой В цитатник
Brilliant_Star   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 17:48 (ссылка)
хм! хорошее начало,зай!
Ответить С цитатой В цитатник
-_BlAcK_AnGel_-   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 17:56 (ссылка)
)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
BillyKau   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:58 (ссылка)
Ну нет, правда, очень любопытно мыслишь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку