-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EmO4ka19942007

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я всех люлю....]:->

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) little_anime_house Мои_личные_дизайны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 156
Комментариев: 89
Написано: 427


Без заголовка

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 21:12 + в цитатник
Цитата сообщения F3izzzeR Я 8ЛюБиТцО)))))))))

phoenix (607x403, 279Kb)
Любовь - это желание сделать любимого человека счастливым.


Любовь - это способность пожеpтвовать pади любимого всем, в том числе собой.


Любовь - это умение относиться к любимому человеку без управления им и без использования его для своих желаний.

Любовь - это когда тебе ничего не нужно от любимого.


Любовь - это умение пpинять любимого таким, как есть.


Любовь - это способность понимать и пpощать.


Меня переполняем море чувств мне в первые хорошо за много время ,появился смысл жизни, радость,чувство что ты не одинок в этом мире : но с другой стороны рано или поздно это должно когда то закончится и кому то будет больно ....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку