-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emo4ka17

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей: 45
Комментариев: 152
Написано: 496


.......

Среда, 15 Августа 2007 г. 14:12 + в цитатник
В колонках играет - Психея-Пен@

Сегодня ночью мне не спалось.Впрочем как обычно в последнее время....Я открыла окно,села на подоконник и начала смотреть в низ на тёмный ночной город.В голову начали лесть разные мысли.Сначала я старалась отогнать их от себя,но это так и не удалось сделать.Я начала думать о людях,о себе и о жизни в частности.Я вспоминала себя раньше.Какой я была и какой была моя прежняя жизнь.Если сравнить меня раньше и меня сейчас,то это совершенно разные и чужие друг-другу люди...Буквально ещё год назад я была совершенно другой.Я жила,думала и чувствовала совершенно иначе.Я ходила вся в чёрном от ботинок и до ногтей.Но не потому-что относила себя к готической культуре,а потому что это был единственный цвет,который характеризовал мою душу и мои мысли.Я постоянно со всеми ругалась.Ходила в вечной депрессии,в обиде на весь мир и на себя в частности.Постоянно думала о суициде и о том что весь мир г...о.Постоянно сталкивалась с предательством и ложью близких и дорогих мне людей.Я не находила смысл в продолжении дальнейшей жизни.Вечно скрывалась под разными масками,которые со мной настоящей не имели никакой связи.И в итоге я так заигралась,что сама перестала понимать где я настоящая и искренняя.В конечном итоге мне это так надоело,что я решила либо менять свой образ жизни,либо не существовать так вовсе.
Сейчас благодаря переоценке ценностей всё по другому.Я перестала общаться с людьми которые меня предавали.Хотя это и было для меня очень сложно сделать.Ведь я долгое время закрывала на это глаза и верила в то,что этот человек одумается и станет лучше.Но этого естественно не происходило.Сейчас,когда этих людей больше нет в моей жизни,мне живётся намного лучше.Я поняла,что чтобы не происходило,всё к лучшему.И всё что не убивает нас сегодня делает нас сильнее завтра.Теперь я живу только так ,как хочу именно я.Как я чувствую и как мне удобно жить.Я сняла наконец все эти дурацкие маски и теперь я такая как есть на самом деле.Я научилась ценить эту грёбаную жизнь какой отстойной порой она бы не была.Я поняла,что нужно жить и радоваться каждой минуте,каждой секунде своего существования.Ведь завтра нас может уже и не быть.И я не буду больше блуждать по этой земле......

 (420x315, 193Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку