-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emo4ka-natka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2007
Записей: 22
Комментариев: 16
Написано: 56


Без заголовка

Пятница, 27 Июля 2007 г. 09:04 + в цитатник
ААА!!!!Уры!!!!Уже 27!!!!Сашка приехала!!!!Усё!!!!Бум сёнь с ней зажигать!!!!Только погодка подвела...Ведь я скоро тож уезжаю...в августе....у нас мало времени погулять остаёца....Я так рада!!!Вчера поговорила с мамкой на счёт концерта Токов...млин,ещё не известно попаду ли я туда!Мама говорит посмотрит билеты...говорит максимум в транспортер...на фан зону лаве не охото тратить.Но мне бы хоть куда,хоть в самую жопу!!!!Лиж бы Билльку увидеть...лапочку...он такой зайчик.Если мама достанет билеты я буду на седьмом небе от счастья!!!!А если нет???Бля,я тода наХ с крыши полечу!!!!Я так плакала вчера,мамку умоляла на коленях...ща рожа вся красная и опухшая...я ещё из дома свалила,вернулась ток в 23:00...маманю мучала,она мну названивала...мдаа...зато я добилася своего!!!!Завтра мамаша поедет в олимпийский узнавать!!!!Я так хачу с девками в танцпортер...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку