-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emo-ursa

 -Интересы

просто я девушка0 и этим все сказанно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Quotation_collection Apple_Shampooo Hatemeat VrEdNaY_JuLiA TAYRA the_ripper

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2007
Записей: 271
Комментариев: 1335
Написано: 2886


Дипрессия!

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 19:21 + в цитатник
В колонках играет - оригами-слишком глупо слишком мало
Настроение сейчас - дипрессия! груз(

ваще я не могу так больше((( приехала на сходку блин уебки какието собралися ну мы уехали))) приехал на сходку Слава я была радя!!! но в конце концов он не бращал на меня внимания((( воть!!! мне очень плохо из-за этого!!! в конце все поехали к Витьку я не поехала(( я проводила ( я знаю я унизилас, кто я такая чтоб проважать парня!!!) мно проводила я его до автобуса))) просто ни о чем не говорили((( так просто((( воть ( блин я бегаю за ним и унижаюсь!!! во первых я предложила ему встречаться и я его проважаю!!!) воть так вот вот и весь день теперь дипрессия!!!!

 (500x500, 15Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку