-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EMO-LeNa_17

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2007
Записей: 9
Комментариев: 25
Написано: 91


хнык-хнык..

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 20:31 + в цитатник

ню вооот...( завтра 14 февраля... я без парня, болею, погода херовая, настроение жуткое, валентинки никто не кинул((... когда же это всё кончится?? так хочется лета, ярких эмоций, тёплого моря, яркого сонца, песочного пляжа и холодного коктейля в окружении симпатичных молодых людей....  да... мечтать не вредно))  я как это представляю, чуть ли в обморок не падаю... ммм))

поздравляю всех влюблённых с этим замечательным праздником...

 

 (400x299, 52Kb)

PlAyBoYzaya   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 21:49 (ссылка)
да уж...круто ти о лете написала,я тоже так хочу чтоб было!!!а вдруг завтро ти встретиш свою любофььь?всё бывает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
EMO-LeNa_17   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 21:53 (ссылка)
да)) лёжа в кровате с кружкой горячего чая, пялясь в телик я встречу свою любовь))) ну хотя... мож кто то ошибётся тел.номером? ;) буду ждать... знакомства и лета)))
Ответить С цитатой В цитатник
PlAyBoYzaya   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 22:15 (ссылка)
я тож так же просиживаю свои дни...в ожидании весны...
Ответить С цитатой В цитатник
Marinella   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 23:06 (ссылка)
Слушай не грусти ты не одинока. у мя таже история. днев классный. заходи ко мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку