-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emo-child

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю музыку пишу грустные стихи и песни... тем лучше чем она грустней

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Против_Тех_Кто_Против_ИМО Аватары_для_всех

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2006
Записей: 13
Комментариев: 128
Написано: 302


я плакалъ)))

Среда, 06 Сентября 2006 г. 22:29 + в цитатник
В колонках играет - Молко
Настроение сейчас - смешно мне

ржунимагу,валяюсь под столом...меня хотят убить,я ща помру со смеху...вы это почитайте...короче фишка в ом,что я раньше встречалась с этим самым Колдуном,его другом...и его сина бросила...воооооот...типа вооооот..типа ты имо,а мы типа панки.типа мы те отомстим за обиду,типа мы уничтожим всех эмо...короче я плакалъ)всё ещё в такой реальной детской форме.такие дети и всё туда же...вроде 16 лет,пора уже сообраджать..да,весело живём...неприятно то,что рони знают мой адрес...ну да ладно...не могут же они реально мну прикакошить...эээх,а хорошо бы..хотя нет..от их рук не хочу умирать...а ещё у меня болит горло...и у этого мальчика,коим я больна.такой приятный голос...я тащусь...я его обожаааааааааю...вот бы от него того же добиться...


 (700x525, 116Kb)
 (456x600, 119Kb)
 (700x525, 154Kb)

-Junk-   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 22:42 (ссылка)
Хоть и доказано, что девушки взрослеют быстрее парней, но 16 лет уже пора бы вырасти) А насчет мальчика, я думаю у тебя все получится)
Ответить С цитатой В цитатник
Emo-child   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 22:48 (ссылка)
не ну смешно просто,я плакала тут сидела)))майн горло(((ну да ничё)не ну оно прикольно))такой бреееееед...ен ну реально мну не прётю,что они-то могут реально прикакошить..ну да неважно)
Ответить С цитатой В цитатник
FroZeN_1989   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 09:51 (ссылка)
Emo-child, ну их на хуй...забей... пиздят. за что им тя прикакошивать??)) ну бля подумаешь...ты слушаешь эмо..а они панк. кого ипёт? не понимаю...тупость...деццкий сад нахъ )
Ответить С цитатой В цитатник
Funky_J   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 15:58 (ссылка)
а зачем ты с ним встречалась?
по умерь свой пыл
Ответить С цитатой В цитатник
Emo-child   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 22:18 (ссылка)
дурой была)да я вот и руж над ними)я тут по этому мальсику болею...
Ответить С цитатой В цитатник
Haumea   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 12:32 (ссылка)
хм. симпотичный паренек
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку