-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emo-Annie

 -Интересы

гулять под дождём лепить из глины надувать ыльные пузыри слушать рок!!! сочинять стихи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Anime_avik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2007
Записей: 5
Комментариев: 29
Написано: 49


Без заголовка

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 18:32 + в цитатник
В колонках играет - Panic! At The Disco
Настроение сейчас - Шизовое:)

ПИФЕТ!!!!! уже второй день.....сегодня проснулась ровно в 8:00....тепнрь сплю на ходу, но это не помешало мне суперски покататься на роликах:) Я ходила в Ролл Холл...теперь ноги отваливаются *ОООЙ* Я была там с другом, с которым я хожу на лепку. Тока жаль одноклассников не было тока Катя, а она меня жудко БЕСИТ!!! Там я узнала по-лучше нашу параллель, а она прикольная......Там полно приятных пиплов:) В Ролл Холле полно милых на внешность мальчиков. Некоторые предложили поиграть с ними в салочки, вот мы согласились. Ну......мы не знали, что они на столько хорошо катаются, вот и водили по полвека:))) Но после Ролл Холла меня ждала жудкая МуКа :( Мне пришлось играть на скрипке и на синтезаторе, делать английский и русский....какой ужас, когда мама бывшая учительница по русскому и лит-ре *БРРР* Ну.......вобщем-то и всё....Всем удачи :)))

Gothic_Black_Angel   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 18:44 (ссылка)
приффет ань покопайся у меня в темках естьи эмовская9у опекуна стырила)
клёвая советую!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Emo-Annie   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 18:45 (ссылка)
Я потом
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Black_Angel   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 18:48 (ссылка)
ты хоть меня узнала
Ответить С цитатой В цитатник
Emo-Annie   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 18:50 (ссылка)
Дженет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Black_Angel   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 18:52 (ссылка)
что!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Black_Angel   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 18:54 (ссылка)
онь я те в опекуны запишусь ок!!!:drinks:
Ответить С цитатой В цитатник
Emo-Annie   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 18:59 (ссылка)
НЕ НАДО!!!! Я САМА ВСЁ МОГУ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Black_Angel   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 19:00 (ссылка)
АГА ДА ЭТО ТУТ ТАКАЯ ФУНКЦИЯ
!!!НЕ ОТВЕРТИШСЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку