-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emo--Girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2007
Записей: 26
Комментариев: 227
Написано: 386


Мысли в башке

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 19:02 + в цитатник
 (374x500, 50Kb)

                                                                                                      

Эмо завладевает мной! Правда.... Я больше не курю, я меньше смеюсь, я чаще думаю о том, что будет после этой жизни... В  аське в списке контактов одни эмо...

                                                                                                      


VoidoiD   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 19:08 (ссылка)
привет я ваидоид !
Ответить С цитатой В цитатник
Emo--Girl   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 19:10 (ссылка)
Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
monkeylove   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 23:25 (ссылка)
Бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
MIRACLE-150   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 12:31 (ссылка)
Это прикольно,что ты просила курить и то,что ты все больше становишься ЭМО!!:)))Они оч хорошие люди!!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Emo--Girl   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 12:45 (ссылка)
Да, всё-таки это МОЁ! И я могу быть грустной сколько угодно, и никто мне слова не скажет....
Ответить С цитатой В цитатник
MIRACLE-150   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 13:24 (ссылка)
Хех...Прикольно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Punkrockerjulie   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 22:06 (ссылка)
не...не надо грустить...эмо-это эмоции,а эмоции не только отрицательные...
Ответить С цитатой В цитатник
VamPa_XxX   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 02:07 (ссылка)
Ну..эТО же к ЛУдшему..)))
Ответить С цитатой В цитатник
черный_ангелок   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 17:27 (ссылка)
клево,а я никак немогу найти с кем нибудь и з эмо пабалтать..
Ответить С цитатой В цитатник
ВсЕгО_ЛИшЬ_КоШшкА   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 01:39 (ссылка)
у меня уже давно эти симптомы кстати...
кроме "меньше смеюсь"... я не боюсь выражать свои эмоции какими бы они ни были...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 00:34 (ссылка)
Da tu typoi pozer!Idi i re* sebe venu,idi plach i toskyi ne pozor nas!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку