-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emmanuel618

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2013
Записей: 2055
Комментариев: 129
Написано: 2596


Без заголовка

Понедельник, 14 Мая 2018 г. 20:32 + в цитатник
Цитата сообщения Бабочка-прелестница Советы о питании, йоге, осознанности от 97-летней «йогини» Тао Порчон-Линч тао2_4



1.
tao16-300x199 (300x199, 62Kb) Тао Порчон-Линч – удивительная женщина, которая в свои 97 лет (!) пышет бодростью, молодостью и здоровьем: преподает йогу, занимается бальными танцами, носит высокие каблуки и красит ногти в яркий цвет) Кто-то может сказать — «хорошая генетика». Другой станет утверждать, что секрет — в регулярных занятиях йогой. А мне кажется, что здесь важен целый комплекс факторов, главным из которых является отношение Тао к себе и к жизни!

В этой статье я подготовила подборку принципов, по которым живет Тао, потому как считаю их очень глубокими, основополагающими. Я собрала их из многочисленных интервью, в которых Тао делится своими взглядами на жизнь и в частности — на питание, йогу, саморазвитие… Я не призываю вас копировать эти принципы. Но я уверена, что Тао есть что посоветовать нам с вами, учитывая ее богатый опыт и широкий кругозор. А уж следовать или нет ее советам — это дело каждого…

Лично мне безумно интересно, что помогает человеку разрушать все стереотипы о старости — жить полноценной осознанной жизнью, сохранять блеск в глазах, грацию в теле и извилины в голове) Даже если не брать в расчет все достижения Тао, человек 97 лет для меня уже мудрец. Он в любом случае может поведать о жизни то, что не вычитаешь в книгах!

Вот что рассказывает Тао в одном из интервью:

«Меня никогда не смущал мой возраст — я даже не понимала, о чем они говорят! Когда мне было 87, я решила заняться бальными танцами… Сейчас у меня целая уйма медалей и наград за первые места, а моим партнерам по танцам по 25 лет. Я всегда ярко крашу губы и ногти и не снимаю высокие каблуки.Впервые я задумалась о возрасте, когда мне был 71 год. Я тогда попала в больницу — повредила ногу. Медсестра стала уговаривать меня принять лекарство, а я завернула ногу за шею и сказала ей, что приму лекарство при условии, что она тоже примет такую позу. Она испугалась и убежала.

Сегодня мой стаж в йоге насчитывает более 70 лет. Однако я не могу сказать, что именно йога сформировала меня как личность. Еще до начала занятий йогой я всегда была оптимистичной, не могла сидеть на месте и никогда ничего не боялась. Йога мне этого не дала, однако она помогла мне понять, почему я такая, почему я нахожусь здесь, на Земле».

tao15

Мне очень близко то, о чем она говорит. Йога — это прекрасно! Но главное все же — смотреть на мир с оптимизмом, быть активным, подвижным, любознательным, любить жизнь и себя любить со всеми своими темными сторонами и неидеальностямим!

Ну а теперь, как и обещала, советы Тао: о питании, йоге, осознанности. Я выделила именно эти 3 группы, так как считаю что они составляют фундамент счастливой жизни. Здоровое питание, физическая активность (не обязательно йога), осознанное отношение к себе, окружающим, миру.

Питание:

♥ Я не ем ради еды. Есть огромное количество пищи не нужно никому. Будьте в контакте с природой и плодами жизни. Это сохранит вам здоровье.

♥ Ешьте медленно и небольшими порциями. Если это возможно, ешьте больше фруктов и овощей. Я считаю, Мать Природа дает мне все фрукты и овощи, чтобы правильно питаться.

♥ Я не поддерживаю убийства животных и чувствовала этот путь еще в очень молодом возрасте.

♥ Большинство людей переедает, складывая слишком много еды на тарелку. Остановите момент, чтобы подумать о том, как много людей без пищи, и вы не будете есть так много.

2.
tao15-300x199 (300x199, 45Kb)

3.
tao14-300x199 (300x199, 60Kb) Осознанность:

♥ Открывайте страницу каждого нового дня, зная, что это будет замечательный день!

♥ Не останавливайтесь на прошлом. Живите сегодняшним днем. Не ищите препятствий. Смотрите на солнце и благодарите его.

♥ Размышляйте о том, что вы действительно хотите сделать, и осуществляйте это на практике. Не перегружайте себя мыслями о том, что вы никогда не сделаете.

♥ Что бы вы ни захотели сделать в жизни, просто настройтесь на знание. Внутри вас всегда есть ответы на все вопросы.

♥ Я полностью согласна с Далай-ламой. Не позволяйте вашему уму блуждать вместе со страхами и негативными мыслями. Они материализуются. Мыслите позитивно!

♥ Природа — моя энциклопедия жизни. Она демонстрирует смену сезонов жизни. Независимо от того, насколько ужасен шторм, весна все равно придет на смену. Это помогает мне пройти через любые кризисы.

♥ Моя утренняя мантра – проснуться и сказать: «Это будет лучший день в моей жизни!». Моя мантра по жизни: «Нет ничего невозможного!».

♥ Заполните тело и душу музыкой вашего сердца. Не позволяйте ничему и никому помешать вам познавать чудеса этого мира.

♥ Не вовлекайтесь в негатив. Не принимайте таблеток. Постарайтесь ограничивать средства массовой информации малыми дозами. Не ищите в других людях негативного отношения к вам и не думайте, что только вы всегда правы.

4.
tao2_4-300x199 (300x199, 53Kb) Йога:

♥ Занимайтесь йогой — она соединяет тело, ум и дух, и открывает двери в жизнь.

♥ Йога дает ответы. И силу, чтобы осуществить всё. Нет ничего невозможного! Я думаю, что йога меняет страхи человека — умственно и физически…

♥ Танец делает меня счастливой, йога — дает мне энергию, чтобы сохранить это счастье.

♥ В йоге ученики учат меня не меньше, чем когда-то научили меня учителя.

♥ Йога — это танец духа. Бальные танцы — это физическое осознание того, как рождается радость внутри нас.

И немного о старости:

♥ Я не верю в возраст, я верю в силу энергии.

♥ Я смотрю на красоту природы. Она рассказывает мне, что даже деревья становятся более красивыми, когда они стареют.

♥ Нет такого понятия, как «возраст». Настройтесь на вечные ценности и почувствуйте красоту жизни. Нет ничего невозможного!

♥ Перестаньте зевать и почувствуйте легкий крошечный ветерок жизни внутри вас!

♥ Я не трачу время, думая о том, что может замедлить меня и сделать старее.

Ничего революционно нового. Как всегда — все гениальное просто. Но я вижу в этих простых советах столько житейской мудрости, что за один день и не осмыслишь. Хочется сохранить эти советы и время от времени возвращаться к ним, чтобы осмыслить заново и пропустить через свой опыт. А еще мне очень понравилось то, как Тао относится к природе: как много мудрости и вдохновения черпает в ней! Мне это очень близко!

Надеюсь, вы тоже нашли в этой статье то, что близко вам, что откликнулось в вашей душе!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку