-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emmanuel618

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2013
Записей: 2055
Комментариев: 129
Написано: 2596


Без заголовка

Понедельник, 05 Января 2015 г. 20:44 + в цитатник
Цитата сообщения Нина_Симоненко 25 декабря - День Святителя Спиридона Тримифунтского.

Католики сегодня празднуют Рождество Христово, а православные - День Святителя Спиридона Тримифунтского.

P1090818 (700x525, 179Kb)

Погода сегодня в Москве по-настоящему зимняя, "буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя". Я гриппую, поэтому праздную этот день не в храме, а дома. Для меня Святитель Спиридон очень почитаемый святой. Да что там казенно "почитаемый"! Он для меня родной, близкий и один из самых любимых святых. С ним у меня лично и у моей семьи связано многое, к святому Спиридону мы не раз обращались в своих нуждах и всегда получали помощь. На Руси 19 века Святого Спиридона почитали так же, как почитали Святого Николая-чудотворца. Оба Святителя жили в одно время (конец III - начало IV века) и, говорят, даже дружили! Их святые мощи и сейчас почивают неподалеку друг от друга - всего -то проплыть ночь на пароме от греческого острова Корфу до побережья Италии.

P1090823 (700x525, 154Kb)

Вот такая сегодня погодка!

В Москве есть храм Воскресение Словущего на Успенском Вражке с особочтимой иконой святителя Спиридона и частицей его мощей. Но основное место пребывания святого Спиридона - это, конечно, греческий остров Корфу. Греки очень любят своего заступника, самым распространенным мужским именем на острове считается имя Спиридон. Святитель почитается как избавитель от разных бед и напастей, исцеляет больных, заботится о вдовах и сиротах, помогает в имущественных делах. Греки не живут только духовной пищей, они еще ой какие материалисты! И Святитель идет им навстречу.

IMG_2476-изм. (525x700, 113Kb)

Храм Святителя Спиридона на острове Корфу.

IMG_2477 (700x525, 218Kb)

Рака с мощами Святителя Спиридона Тримифунтского.

IMG_2479 (700x490, 117Kb)

Меня судьба свела со святителем очень давно, случайно. Написала: "случайно", но ведь знаю, что ничего случайного не бывает. Ничего особенного я не просила у святителя, всё, что обычно просят прихожане. Правда, единожды всё-таки попросила. Расскажу. Уезжая с Корфу, я всегда увозила для своих подруг-прихожанок цветы, стоявшие в храме или у мощей святого. В тот раз цветов взять не получилось. И вот мы с мужем  пришли перед самым отлётом попрощаться со Спиридоном, и я решила у него цветы попросить. Подошла к иконе на аналое и стала молча молиться и просить. Муж стоит рядом. Вдруг крупная гроздь розовых цветов начинает медленно скатываться по иконе и падает к моим ногам. Я подбираю с благодарностью. Муж стоит в оцепенении: "Что ты ЕМУ сказала?"

Кто-то скажет: "Случайность". Я, конечно же, соглашусь.

IMG_2556 (525x700, 77Kb)

P1090807 (700x525, 218Kb)

Святителю отче Спиридоне, моли Бога о нас!

Серия сообщений "личное":
Часть 1 - Путешествие в город детства
Часть 2 - Путешествие в город детства
...
Часть 14 - Я узнала...
Часть 15 - Снег в Москве под аккомпанемент японской поэзии.
Часть 16 - 25 декабря - День Святителя Спиридона Тримифунтского.

Понравилось: 1 пользователю

Нина_Симоненко   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2015 г. 21:06 (ссылка)
Рада, что мой пост понравился! Удачи и счастливого Рождества Христова!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку