-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emma-chka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2006
Записей: 38
Комментариев: 25
Написано: 120


завтра у мя праздник....

Пятница, 02 Июня 2006 г. 16:05 + в цитатник
Настроение сейчас - Мну сейчас интересует УСЁ! и настроение тоже... ооо...

Люди всем здрям!

Завтра у мя День варенья! А для тупых - День рожденье (насчёт тупых заранее всем мои извениния!)

Я оч долго решала, что мне попросить у мамы=) и придумала!

i-pod

мне кажеться классно и простенько... а вам как? если есть какие-то предложения то пишите в комменты

итак...

хм...

А! вот ещё что!

заметили новый авик?! Классный правда?

ну ладно вроде всё...

кто хочет поздравить завтра пишите в комменты!

 


Рубрики:  Я...
Эмма Уотсон...
Мне хорошо и классно...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку