-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emma-chka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2006
Записей: 38
Комментариев: 25
Написано: 120


Вечеринка 2!!!=)

Четверг, 01 Июня 2006 г. 19:00 + в цитатник
 (50x50, 9Kb) В колонках играет - Never let you go=)
Настроение сейчас - Супер фантастично классное!

Приветик! Итак насчёт названия.... да да именно вечеринка 2 я не шучу=) Я ва мне всё вчера рассказала... Вечеринка вчера не удалась из-за одной девчонки... даже из-за ДВУХ! Но всё равно я не спорю, что сначала всё было суперски!!!

Ну и сегодня я решила всё исправить... Эта вечеринка должна была пройти на сто процентов! Так и вышло! Правда это уже был не Body Art!!! Это была обычная весёлая тусовка... и было много человек!

П.С. а воще мы в гостинной люстру разбили... так бесились, что кто-то зацепил люстру рукой... и..................... вдребезги.............

хэ-хэ((-;

было круто! но фоткались меньше.............................

Ну ладно поки-чмоки ВСЕМ!

п. с. а ещё у мя после завтра ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!!! УРЯЯЯ!

 


Рубрики:  Я...
Мне хорошо и классно...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку