-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Emma-chka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2006
Записей: 38
Комментариев: 25
Написано: 120


Итак....))-;

Вторник, 16 Мая 2006 г. 18:31 + в цитатник
В колонках играет - "Дедушка моей мечты"
Настроение сейчас - Ужасное...

Что значит второй фильм года...., идёт у нас по крайней мере до сих пор (я про Питер FM)! Так что ещё??? Завтра экзамены буууууууууууу... целых три дня!!!! Кошмар!

Сегодня утром встала еле-еле.... спать хотела.... вчера легла в 1 ночи! беееееееееее...

Так вот в школу сегодня пошла в ещё одной новой кофточке.... супер пупер!!! Ну вообще всем моим друзьям больше понравилась та, в которой я приходила вчера! Но.... мне и эта тоже нравится!

Потом я пошла к моей однакласснице домой! Ксюше! Бисились.... класс!

Боже незнаю, что со мной происходит как выступает солнце у мя сразу начинает болеть голова и щас тоже болит)))-; бууууууууууууууууууу.... ещё горло болит)))-; буууууууууууууууууууууу...

Зато я надеюсь, что у Эммы всё в порядке...)))-; Ей повезло, она наверное экзамены будет летом сдавать..... Скорей всего..... Я тож летом хочу в начале..................................................


 (543x403, 20Kb)
Рубрики:  Я...
Мне плохо...

Мунианна   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 20:32 (ссылка)
Вы что, каждую свою коФточку обсуждаете?!)))показуха? Перед кем?
Ответить С цитатой В цитатник
Emma-chka   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 21:01 (ссылка)
Ну.... типо того!
Хотя вряд ли это показуха... просто я не точно выразилась! Мои лучшие дроузья...))-; ГЫ=)
Ответить С цитатой В цитатник
Мунианна   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 21:02 (ссылка)
Emma-chka,
а)ну понятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Emma-chka   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 10:50 (ссылка)
воть и хорошо))-;
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку