-Рубрики

  • (1)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emka1

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 49
Комментариев: 354
Написано: 1310


Сижу осуждаю...

Суббота, 26 Мая 2007 г. 14:19 + в цитатник
В колонках играет - Krec-февраль
Настроение сейчас - нашла умиротворение...

Воть приехала к подруге с ночевкрй посплетничать=))))
Просто по обсуждать наших мальчиков=)))
Дехали норм... Пытались напиться... Не получилось=(((
Болтали до 4 утра... Давали друг другу советы... Но в большинстве давали их мне...
Но все равно=)))
Нашла си парнишу=))) Он конечно хороший... Но все равно фто то не мое...
Наверно я просто привыкла к другим отношениям...
Я пытаюсь его постепенно менять=))) Но это так сложно...
Он-два разных человека(со мной он один, а когда ми в компании он совершенно другой...)
Надо просто думать выше... А я буду выше этих мыслей...

yanala   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 15:21 (ссылка)
да у меня тоже проблема,познакомилисьс мальчиком и всё отлично он хорошо ко мне относиться..только он во мне видет такую девушку мильнькую женственную.,а я другая я по жизни девачка-мальчик,в компани парней "свой парень",конешно понимаю что наверно из этого мальчика нету(.но и исправиться я не могу((
Ответить С цитатой В цитатник
evanescence_Amy   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 19:04 (ссылка)
вчера с подругой вместе у меня ночевали...потребались до 3-х ночи..потом угомонились...))
Ответить С цитатой В цитатник
emka1   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 15:26 (ссылка)
_ChArM_, я не вытерпила и ми сеня расстались...
Жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
emka1   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 15:27 (ссылка)
evanescence_Amy, наверно почти все девчонки в эти выходные решили собраться и посплетничать=)))
Ответить С цитатой В цитатник
yanala   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 16:22 (ссылка)
emka1, (((груфтною...но может к лу4шему!
Ответить С цитатой В цитатник
emka1   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 16:58 (ссылка)
_ChArM_,
думаю тож фто к лучшему=)
но все равно обидно...
Ответить С цитатой В цитатник
Latinus   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:31 (ссылка)
Да ладно это у тебя ещё в переди.И напьешься и все.
Ответить С цитатой В цитатник
oAo_MyP_MyP_MyP   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 00:56 (ссылка)
Пуха изменять) Флаг тебе в руки, о чём ты думала
Ответить С цитатой В цитатник
Julian_Vertias   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 18:00 (ссылка)
Все у тебя будет хорошо, может ты просто не привыкла к новому мальчику?)
Ответить С цитатой В цитатник
emka1   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 00:28 (ссылка)
oAo_MyP_MyP_MyP, всех людей мофно изменить=)))
только надо знать как...
Ответить С цитатой В цитатник
emka1   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 00:30 (ссылка)
World_Angel, жень=)))
ти скоро офигеешь узнав с кем я сейчас=)))))))))))
я сама офигеваю=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку