-Стена

Lilu_Castagnette Lilu_Castagnette написал 26.11.2009 12:41:24:
привет)
Ритм_твоего_сердца Ритм_твоего_сердца написал 09.08.2009 01:25:05:
Приезжай скорее!
- - написал 05.06.2009 22:06:33:
Хай =)
ВеСёЛаЯ_СладкоЕШЬка ВеСёЛаЯ_СладкоЕШЬка написал 22.05.2009 21:33:51:
мир_которого_нет мир_которого_нет написал 01.05.2009 19:14:59:
впервые увидел стену :) ну и решил ради такого случая написать :))


***

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 12:13 + в цитатник
Вчера прошлась по местам моего детства.
Вспомнила сразу всех своих многочисенных бывших друзей,из которых ни один не остался со мной по настоящий день.
странно,мне никогда не везло с друзьями.

Обычно это была большая шумная компания,на один сезон,как правило,на лето.
Люди приходили,бесились,уходили,приходили другие...некоторых я видела в первый и в последний раз,не знала как их зовут,или же сразу забывали имена.
Сначала я общалась с одними,потом с другими,потом с третьими...а нормальных подруг не было,только так,повеселиться...

Даша самая моя первая и лучшая,наверное,подруга,уехала в германию,когда мы учились во втором классе.
Затем были Лена и Наташа,затем осталась только Наташа и вся та компания с улицы Дорожной.
Потом Маша и ,соотвественно,её компания,сравнительно тихая.
А вот потом Регина со всеми вытекающими оттуда последствиями.Это было абсолютно безумное время в моей жизни=)
Дальше опять Лена и та овца,чье имя я даже не хочу называть...а также вечно пришибленная Аня,любившая изображать Ренату Литвинову и драться подушками,Вика,о которой я теперь ничего не знаю и т.д. и т.п.

Теперь уже стала забывать многое,стирать из памяти.Не специально.Просто мне это не нужно.
сейчас я одна,ме нечего терять.Мне на всех плевать,я буду строить свою жизнь.

Скоро все изменится,я знаю,осталось каких-то два месяца и всё...

так классно своими руками ломать свою прошлое и разрывать его как фантик от конфеты...на мелкие кусочки...
Постараюсь все забыть...начать заново...

Ха...мне никогда еще не приходилось начинать жизнь заново=)
Метки:  

-мята   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 12:20 (ссылка)
все будет хорошо.
новая жизгь будет лучше старой!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 12:24ссылка
Спасибо=)
Я надеюсь.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку