daydreaming

Пятница, 05 Октября 2012 г. 08:01 + в цитатник
когда я была маленькой, я очень любила машинки и мечтала об управляемой.
но родители покупали мне кукол с длинными золотыми волосами и мягких медведей.
а еще мультики.
я смотрела все запоем. не отрываясь. старые советские мультфильмы, шедевры Диснея, глупости сюрреалистический армянские.
и когда мне нравился какой-то, я гоняла его, пока на изображении белый шум не появлялся.
моими любимыми были "Русалочка" и "Геркулес".
я очень жалела Русалочку, плакала каждый раз. у меня просто в голове не укладывалось, КАК этот глупый, но красивый принц не видит, какая она прелестная, скромная, искренняя няша. я и понятия не имела, что в жизни все происходит так же. конечно, я смутно подозревала, что на самом деле конец отчаянно плохой должен был быть. и что никто никому не помог бы.
я мечтала быть такой как она. Рыжей, пышноволосой, тоненькой и пугливой. Умеющая сказать что угодно только лишь своими сияющими глазами. Мечтала, что у меня будут такие же верные друзья, что мы будем такие же разные, как краб, рыба и получеловек.
И да, какую-то пугающую симпатию вызывала у меян Урсула.
Когда я впервые посмотрела "Геркулеса", я испытала какое-то странное чувство. Не буду пускаться в описания, скажу только, что теперь я знаю, что это было возбуждение. Lust. Сами посудите, этот мульфильм располагает к такой реакции. Во-первых, мультик создан на основе греческой мифологии, самой сексуальной мифологии из всех. Во-вторых, эти немного негритянские музы со своими голыми ножками, вырезами на тогах. В-третьих, сам Геркулес. У него почти всегда видать какую-то часть груди, иногда даже сосок! Да и вообще...он весь такой грек: нос, фигура, отец-Зевс. В-четвертых, Мег. ОБОЖЕМОЙ, вот когда я поняла, что девочки представляют для меня определенного рода интерес. ну как, КАААК можно на нее не клюнуть? Она вся соткана из секса, эротизма, манящего духа.
Я представляла себе, что когда вырасту, буду говорить голос ее переводчика, таким....низким, томным. Думала, что взгляд у меня будет такой же..с поволокой, в тени ресниц.

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ:
x8SFqTmJtW4 (500x313, 24Kb)


а на сегодняшний момент, я была так взволнованно-радостно удивлена, когда узнала, что слэшат не только прекрасных аниме-юношей, но и диснеевских ПРИНЦЕСС!
whisper_by_x_arielle-d47exxp (700x415, 62Kb)
Рубрики:  где-то внутри
воспоминание

к_а_ф_к_а   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 08:40 (ссылка)
никогда особо не любил диснеевские мульты, но тёлочки там были крутые порой:) Ариель особо, конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Emily_Lulu   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 18:35 (ссылка)
к_а_ф_к_а, заслуживают внимания))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку