странности наблюдательности

Пятница, 18 Марта 2011 г. 21:40 + в цитатник
Знаешь... человек - крайне странное существо. наблюдая за самой собой - я убеждаюсь этому. наблюдая за другими - я утверждаюсь в том, что это не бесплотный факт.
раз пишет я, значит пусть пишет про меня.
вообще по жизни я - уверенный в себе и своих возможностях человек. я не даю себя в обиду, гордость не позволяет. напор, настойчивость и упрямство выросли из лба крепким рогом, что пробивает все стены ..
НО (как же без него, пресловутого)
как только появляется человек, сумевший действительно меня заинтересовать, эти качества быстро меняют воду, как вода , перелитая из кувшина в тазик -оо-
я остаюсь гордой, становлюсь дерзкой, дергаюсь с восклицаниями "а вдруг не нравлюсь" даже если человек прямым текстом, глядя в глаза сказал : НРАВИШЬСЯ.
я не могу не одернуть себя... иногда я говорю то, что после хочу забить себе в горло.
как только появляется человек, сумевший разбудить во мне животные инстинкты, дикую похоть, я становлюсь опасной. шальной. все первоначальные качества, будто через лупу. но это случается крайне редко, такие люди почти не встречаются мне.

стоит мне упоминуть о какой-то идеи..или просто сказать "я давнр ношу в себе один сюжет"... как сразу моя творческая эрекция сменяется импотенцией. и тогда... вот эта идея гниет внутри, отторгается органимом и кровит и выходит с дикой болью. как я хочу отрезать себе язык в такие моменты.

как только я думаю о том, что чего-то хочу... это приходит. с опазданием в неделю, две...но оно мое.

как только я думаю "как много в моей жини радости" приходи вечер и слезы комом встают в горле. их никто не видит, потому что они давно уже не сбегали со своей зашторенной тюрьмы.

я таю от 5 слов и страшусь одного.

\наверное, это нормально.
все будет хоорошо
 (281x604, 35Kb)
Рубрики:  где-то внутри
реальность
Метки:  

dzhs   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 22:05 (ссылка)
симпатичная.
где-то внутри у каждого подобно по полочкам разложено.
знать свои закаулки (странности) - выиграшное дело;
не сложно предугадать последующую реакцию.
Ответить С цитатой В цитатник
cocaina_babe   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 22:26 (ссылка)
Красивая;)
Ответить С цитатой В цитатник
smokovnica   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 02:25 (ссылка)
вот-вот, я тоже стараюсь молчать про свои задумки и замыслы, но иногда так трудно держать язык за зубами >__< и сразу потом такая унылость по этому поводу одолевает
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку