япония

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 00:00 + в цитатник
я заново открыла для себя Японию. спасибо за это следует сказать Н., которая полностью погружена, я бы даже сказала, потонула в этой потрясающей стране.
вообще, моя неземная любовь к азиатам началась в возрасте от 7 до 9. я примерно в это время начала ходить на танцы, а уроки вела хрупкая, тоненькая и маленькая азиатка. я помню, как разглядывала ее и думала - какая она красивая. господи, какая красивая.
далее это увлечение немного, мягко говоря, загложло, потому что расти-то я росла, а интернет у меня не появлялся.
но как только он у меня появился, я открыла для себя, что аниме - это не только отвратительно нарисованная Сейлор Мун, но еще и Унесенные призраками, Death Note, Шагающий замок Хаула, 5 см в секунду и многие другие удивительные вещи.
далее.. буйный переходный возраст кричал колким и диссонансным Jrock'ом из динамиков
вдруг как-то я забыла об этом всем. мелким взглядом пробегусь и дальше пойду.
а сейчас меня осенило. оказывается, ведь есть на свете русско говорящие японцы, которые почему-то большой интерес к россие проявляют и очень хотят здесь находиться.
оказывается в сети достаточно много сайтов знакомств, ориентированных именно на азиатско-русские отношения.
и знаете.... они отличные ребята)) скромняжки ^______^
наверное, отчасти благодаря этому я поняла, что гедонизм для меня не только шоппинг, а еще и путешествия.
я бы хотела путешествовать не только по странам ближнего зарубежья и стандартному набору - египет, турция блабла.
я бы хотела побывать в иерусалиме, тибет не оставляет в покое, барселона омайгад, япония, амстердам, индия
есть столько потрясающих мест, где я не была. столько, что просто обязано быть увиденным.

меня очень вставил J-pop NewS'овский. ооох, как вставил.
Тегоши ^_^

да и вообще. кинематограф, литература, культура, нравы, традиии, кухня - все это так тонко и необычно. хочется узнавать узнавать и узнавать
когда-нибудь я побываю там ОБЯЗАТЕЛЬНО

а разговор о внешности азиатской... оо, это надолго.
айм крэйзи эбаут, короче.
нельзя быть на свете красивыми такими. БЛИАТЬ

я очень хочуч, чтобы летом у Н. получилось съездить в Японию. потому что это ее самоя большая мечта.


харума миура ^__^
 (498x699, 252Kb)
Рубрики:  где-то внутри
реальность
Метки:  

smokovnica   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 01:15 (ссылка)
ой-ой) ко мне тоже иногда подкатывает, иногда укатывается, но насовсем никак не оставляет)
надо, надо там побывать...
эй, а скажи-ка, где с азиатами знакомиться? я тоже хочу)
сама когда-то находила таких, которые интересуются русским языком и русскими девочками) хочу еще найти)
Ответить С цитатой В цитатник
Алекс_Джоансен   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 20:12 (ссылка)
Хей-хей! Поделись сайтами с русскоговорящими японцами!
Ответить С цитатой В цитатник
Emily_Lulu   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 22:16 (ссылка)
я_и_Леон, давай вместе дернем?)))
я вот вконтакте одного нашла, офигела, что такие вообще существуют!
Алекс_Джоансен, все хотят японцев)))
вот... вам обеим 2 сайта
http://en.ublove.com/?source=http://forum.leit.ru/index.php%3Ftopic=13.15
http://rose.ruru.ne.jp/multiplication/m-net-ru.html
на здоровьеце)
Ответить С цитатой В цитатник
smokovnica   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 23:50 (ссылка)
Emily_Lulu, ааа, надо дернуть!) блииин)
у меня самой как-то один симпотный кореец фотку откомментил) вроде не фейк был...

спасиб за сайтики)
ну, итэкимаааас!
Ответить С цитатой В цитатник
Ванилиновый_приход   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 14:01 (ссылка)
Блин..сама обещала себе когда нибудь обязательно рвануть туда)
Ответить С цитатой В цитатник
Emily_Lulu   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 17:49 (ссылка)
ОпиУмная_ЭйФорИя, это ведь не так сложно, как кажется))
Ответить С цитатой В цитатник
Ванилиновый_приход   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 21:09 (ссылка)
Не сложно.Просто надо это однажды сделать и все
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку