Все болит, ничего не помагает (с)

Вторник, 12 Октября 2010 г. 21:55 + в цитатник
знаешь...
мне так больно.
это похоже на приливы и отливы на море. приезжаешь летом, смотришь - спокойное , величественное..
или игривое такое, покоя не дает.
и внутри все безмятежно и безмолвно, как в космосе.
а потом приходит определенный день и ночь за ночью вода прибывает и прибывает, пока не затапливает отпечатки твоих ног.
вот так и у меня.
наступает определенный момент и все.
воздух я уже не ощущаю.
сердце превращается в иглу, с каждым ударом безжалостно вгрызающуюся в меня изнутри, пробивая дорогу наружу.
и знаешь, мне, такой сильной по твоему взгляду, стыдно до слез признаться себе, что это моя слабость.
а еще беспомощнее я себя чувтвую, когда тебе признаюсь.
у меня ведь ближе тебя нет теперь.
будь рядом, когда накроет
 (436x545, 49Kb)
Рубрики:  где-то внутри
реальность
воспоминание
Метки:  

excessive   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 12:51 (ссылка)
таааааак!!!!! нужно все менять нельзя себя до такого доводить!
Ответить С цитатой В цитатник
Emily_Lulu   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 15:14 (ссылка)
excessive, а что менять-то?
нельзя поменять какую-то часть своей жизни без того, чтобы остальная часть ни поменялась
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку