Остановись , мгновение! Ты так прекрасно, ты неповторимо..

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 01:12 + в цитатник
Что же сделать, чтобы память не накладывала на эти воспоминания другие детальки-мелочи..
Как же заставить глаза смотреть внутрь, проецирую окружающее прямо в душу...
Как же научить уши ловить каждый шорох тишины, каждый стук сердца, который я слышу, когда пальцы настолько же ледяные, на сколько глаза спокойные и теплые..
Как же умалить сердце найти недоступную другим, потайную часть, не оскверненную чужим присутствием или же пришлым духом тихого прошлого, чтобы бережно заполнить ее рисунками на воде на сюжеты этих мгновений..
Единственное мое желание - записать все события на старую пленку... чтобы кадр подрагивал и растягивался.. наверное, только так я бы смогла сохранить это ощущение волшебства.. но не суррогатного, выжатого из волшебной палочки или вытянутого из драматически дрожащих раскрытых ладоней, а такого же естественного, как тянущиеся друг другу пальцы...
Господи, если бы я знала нужные слова, чтобы выплеснуть всю эту нежность и хрупкость, мягко опустившихся на мое 5D сознание, чтобы их капли так осторожно и пугливо скользили по волосам, останавливались на мгновение в нерешительности, но потом крайне медленно и запредельно тихо спадали на плечи..
Моя фантазия ожила.
Все больше искренности и чистоты.. будто бы мне снова 7 лет.. будто бы я снова бегу по дерну, смешавшемуся с плодородной грязью, в старом выцветевшем комбинезоне на 3 размера больше, подражая гусям и уткам.. будто бы я снова падаю в лужу, сея вокруг себя озорство, а птицы врассыпную кидаются в надежде спастись от капель... будто бы снова я, лежа в этой коричнево-изумрудной жиже, ощущаю свежий запах травы и огурцов, но никак не грязи.. будто бы я снова перекатываюсь на спину, убивая комбинезон раз и навсегда, распахиваю зажмуренные от неожиданности глаза и застывающие ресницы наивно поражаются ясности и безграничию небесному..
не нужно страшных дум, что вгоняют иголки и аккуратно, что бы ни капли не пропало даром, вливают свинцовую тяжесть в мысли.. все будет потрясающе. потому что он потрясающий. потому что я потрясающая. потому что мы потрясающие.
Как же уютно и бесконечно спокойно бывает в руках.
Это не нужно представлять. Это нужно чувствовать.
Вы теперь в моем сердце и, о, Боже, что же мне делать с этим?...
 (600x394, 41Kb)
Рубрики:  где-то внутри
реальность
воспоминание
Метки:  

shyamala   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 14:45 (ссылка)
такая легкость
на одном дыхании
Ответить С цитатой В цитатник
Tis-_Ha   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 15:47 (ссылка)
постарайся сохранить это ощущение.
и.
очень забавно,что в твоём детстве нашлось место уткам и гусям.

я их всегда боялась из-за перепончатых лап
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку