Рожденные ползать - расступитесь, я взлетаю!

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 22:05 + в цитатник
Прошло время, я научилось разному.
Главное, что я не устану повторять, в чем я уверенно настолько твердо, что могу своей верой стекла бить - все, что я ХОЧУ, я ПОЛУЧАЮ.
просто вопрос во времени.
нельзя получить все сразу, не дав чего-то взамен.

я стала скрытнее. многое держу в себе, очень малое выпускаю.
этим эмоциям внутри некомфортно, они вступают в опасные реакии друг с другом..взрывоопасные.
если я молчу в ответ на чьи-то реплики - не значит соглашаюсь

плету 300 енечек и расточек...) рукоблудничаю так сказать...)
а что?
это весьма весьма приятное время препровождение))

читаю много стихотворений поэтов Серебрянного века. все-таки как же я их люблю...)

БАБОЧКА ГАЗА
Скажите, что сталось со мной?
Что сердце так жарко забилось?
Какое безумье волной
Сквозь камень привычки пробилось?

В нем сила иль мука моя,
В волненьи не чувствую сразу:
С мерцающих строк бытия
Ловлю я забытую фразу...

Фонарь свой не водит ли тать
По скопищу литер унылых?
Мне фразы нельзя не читать,
Но к ней я вернуться не в силах...

Не вспыхнуть ей было невмочь,
Но мрак она только тревожит:
Так бабочка газа всю ночь
Дрожит, а сорваться не может...

ощущаю себя самодостаточной. иду по улице - шею выворачивают. а я вот просто улыбаюсь, потому что ветер, хоть и ледяной, но ко мне ласково прикасается. потому что музыка в наушниках чувственная и любимая. потому что внутри свет и теплота.

я нашла мужчину своей мечты ^^^^
мою новую муузу ^_^
омайгад, держите меня 40 человек и 8 детей , он потрясающий ^___^

помню...как давным-давно...один человек назва меня..Мечтой альтернативщика. господи, так смешно. а тогда, в 14 лет, так гордилась -D

недавно проходили тест по психолоии "Кто ты в отношениях", дк вот я идеал, поздравьте меня)))
господи, так смешно..
-нравится ли вам пить или курить - да
-можете ли вы изменить - да
ИДЕАЛ!


я снова здесь и навсегда ; )
 (338x479, 27Kb)
Рубрики:  где-то внутри
реальность
тест
Метки:  

Evil_Owl   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 01:56 (ссылка)
Хорошо тебе что у тебя все в жизни хорошо) Смотри так заоглядываются что все фонари в твоем городе посшибают хД
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 20:42 (ссылка)
Эх, а вот мне не хватает терпения даже на то, чтобы посмотреть, как расты делают =)
Ответить С цитатой В цитатник
Emily_Lulu   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 21:06 (ссылка)
La_Berze_All, да вообще)))
было разок...один ехал, чуть реально с дороги не съехал, поворот там был ) ) )
Askyla, если бы ты жила в м оем городе - я бы сделала тебе расточки)))
и наглядно все обяснила)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку